Уже третий год подряд проект Bold is Beautiful, проводимый под эгидой Дома Benefit Cosmetics, помогает женщинам изменить свою жизнь

Вот уже третий год подряд Дом Benefit Cosmetics перечисляет все средства, вырученные в мае за услуги Brow Bars, благотворительным организациям, оказывающим поддержку женщинам в трудном положении. В 2017 году широкомасштабная благотворительная программа, помогающая женщинам обрести уверенность в себе, действует уже в 17 странах мира.

Дом Benefit Cosmetics в очередной раз проводит акцию, направленную на поддержку женщин в рамках проекта Bold is Beautiful. Данная программа, запущенная в 2015 году, собирает пожертвования в пользу благотворительных организаций, которые оказывают содействие женщинам в трудном положении. Тем самым она помогает им обрести уверенность в себе, поверить в свои силы и раскрыть свой творческий потенциал.

В 2016 год в рамках данной программы удалось собрать 3,4 миллиона долларов. Эта сумма была направлена на финансирование благотворительных проектов, позволяющих нуждающимся женщинам получить доступ к образованию и здравоохранению, воспользоваться услугами специалистов по коучингу и научиться себя обеспечивать. «Успех предыдущей кампании превзошел все ожидания, – утверждает генеральный директор Benefit Cosmetics Жан-Андре Ружо. – Мы уверены, что красота – это не только эффектная внешность. Наши клиенты и сотрудники высоко оценили нашу жизнеутверждающую философию хорошего самочувствия и охотно стали ее последователями».

© Benefit Cosmetics

С момента своего основания в 1976 году американский косметический бренд занимается популяризацией позитивного подхода к красоте и уверенности в себе, благодаря которым женщина способна изменить свою жизнь. Джоди, член ассоциации Look Good Feel Better, основанной при финансовой поддержке Bold is Beautiful: «Проходя лечение от рака груди, я испытала всем известные печальные побочные эффекты: потерю волос, бровей и ресниц. Волонтеры ассоциации Look Good Feel Better научили меня не только искусно рисовать брови карандашом, но и многим другим полезным в повседневной жизни вещам. Теперь я чувствую себя гораздо увереннее! Более того, у меня появились новые замечательные друзья, с которыми я до сих пор поддерживаю связь».

В 2017 году Дом Benefit установил новый рекорд: его благотворительная инициатива охватила уже 17 стран мира. Теперь, помимо США, Великобритании, Франции и Австралии, кампания Bold is Beautiful проводится в Испании, Сингапуре, Канаде, Ирландии, Арабских Эмиратах, Новой Зеландии, Мексике, Бразилии, Турции, Португалии, Италии, а также в Южной Корее и на Филиппинах.

Для участия в кампании нет ничего проще: достаточно воспользоваться услугами Benefit Cosmetics Brow Bar в течение мая 2017 года. Вся полученная за этот месяц прибыль будет перечислена одной из благотворительных организаций, с которыми мы поддерживаем партнерские отношения. В их числе, например, французские Belle et Bien и Force Femmes in France, а также американские Refuge и Girls Inc.

Подробная информация: сайт Benefit Cosmetics