Этика & Соблюдение норм

Группа LVMH всегда придерживалась строгих этических принципов, определяющих ее подход к ведению дел и к отношениям со всеми заинтересованными сторонами. Правила поведения, ценности и руководящие принципы, касающиеся деловой, общественной и экологической ответственности, должны служить ориентиром как для сотрудников и менеджеров Группы, так и для ее поставщиков и партнеров.

«Успех Группы зависит от соблюдения единых норм, методов и принципов, на которых основана наша повседневная деятельность в мировом масштабе во всем, что касается этики, социальной ответственности и бережного отношения к окружающей среде».

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ LVMH

Кодекс поведения LVMH является краеугольным камнем нашей политики в плане этики и соответствия нормам. Он определяет общие этические рамки для Группы и ее Домов и объединяет правила, которым должен следовать каждый сотрудник при выполнении своих обязанностей:

  • быть ответственным, а также осознавать социальную ответственность;
  • иметь условия труда, которые будут способствовать профессиональному росту и раскрытию талантов;
  • вносить вклад в сохранение окружающей среды;
  • завоевывать доверие клиентов;
  • завоевывать доверие акционеров;
  • применять и распространять добросовестный подход к ведению дел.

Кодекс поведения был переведен на более чем 10 языков и распространен по всем подразделениям Группы.

> Подробнее о Кодексе поведения LVMH 

 

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ

Группа LVMH придает большое значение тому, чтобы ее Дома и их партнеры придерживались общих правил, методов и принципов в отношении этики, социальной ответственности и защиты окружающей среды.

Каждый Дом Группы LVMH требует от своих поставщиков соблюдения этических принципов, описанных в Кодексе поведения поставщиков, и просит, чтобы их собственные поставщики и субподрядчики следовали тем же правилам при осуществлении своей деятельности для Группы.

> Подробнее о Кодексе поведения поставщиков

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ LVMH ALERT LINE

LVMH поощряет открытое общение как внутри Группы, так и с внешними партнерами и клиентами («заинтересованными сторонами»). Именно поэтому Группа создала онлайн-интерфейс под названием Alert Line, который обеспечивает полностью конфиденциальный и безопасный способ, позволяющий сообщить о нарушении закона, несоблюдении правил или принципов внутреннего поведения.

>Узнать подробнее о горячей линии LVMH Alert Line