LVMH объявляет о плане Группы снизить общий объем потребляемой воды на 30%

LVMH

·

Под давлением демографических изменений и последствий глобального потепления вода начинает становиться ресурсом, находящимся под угрозой. На воду накладываются ограничения по использованию, и становится очевидно, что требуется принятие специального плана действий, подобно тому, который был объявлен правительством Франции в марте 2023 года.

В связи с этим, в продолжение плана повышения энергоэффективности, представленного LVMH в сентябре прошлого года, Группа объявляет о новом плане по сохранению воды как ценного ресурса и предлагает регламентировать ее потребление в своей деятельности.

Вода – неотъемлемый компонент многих видов деятельности Группы: производство вин и спиртных напитков, парфюмерии и косметики. Также она является сырьем при производстве одежды и изделий из кожи. Это стратегический ресурс, который обеспечивает высокое качество продуктов LVMH, и Группа обязана принимать меры по его сохранению.

В соответствии с планом LIFE 360 контроль за потреблением воды является неотъемлемой частью экологической политики LVMH, в рамках которой ежегодно проводится измерение последствий водопотребления в деятельности компании. Политика уже приносит значительные результаты: так, Дом Hennessy, который уже много лет работает над снижением водопотребления в производственных процессах, в период с 2019 по 2022 год сократил потребление воды на своих ликероводочных заводах на 26%. В сегменте «Мода и изделия из кожи» компания Loro Piana за аналогичный период снизила потребление воды на 25%, в частности, благодаря внедрению оборудования по переработке сточных вод на своей основной фабрике.

В декабре 2022 года ведущая мировая некоммерческая экологическая организация Carbon Disclosure Project (CDP) впервые присвоила LVMH тройную категорию «А» за успехи в прозрачной и результативной работе по защите климата, лесов и водных ресурсов.

Учитывая, что проблема потребления воды стоит весьма остро как во Франции, так и во многих регионах мира, LVMH повышает планку и добавляет новое обязательство к своей глобальной экологической стратегии LIFE 360: сократить общий объем потребления воды Группой на 30% к 2030 году.

Для достижения этой цели будет принят ряд мер:

  • Постоянное совершенствование измерения последствий текущего уровня водопотребления на всех этапах создания стоимости продукта с использованием индикаторов серьезности последствий и геолокации. Это позволит разрабатывать конкретные планы действий в регионах, испытывающих проблемы с водой, возвращать природе заимствованный ресурс и поддерживать местные сообщества;
  • Использование наиболее эффективных технологий повторного использования очищенных сточных вод и регенерации дождевой воды на производственных площадках Группы и в цепочке создания стоимости, поддержка фермеров агрономов и виноградарей;
  • Внедрение производственных процессов, потребляющих меньше воды, таких как системы рециркуляции воды на наших ликероводочных заводах и в цехах Loro Piana;
  • Продолжение начатой в 2021 году программы регенеративного сельского хозяйства, направленной на улучшение качества почвы и, соответственно, ее способности удерживать воду;
  • Повышение осведомленности потребителей путем экологической маркировки нашей продукции.

В конце 2023 года Группа также анонсирует план по снижению потребления воды с целью улучшения качества воды, которая сбрасывается в природную среду. Этот план пройдет проверку организацией SBTN (Science Based Targets for Nature, аналог SBTi for the Climate), партнером которой является Группа.