«Это касается каждого» – сериал о корпоративной культуре многообразия и инклюзивности LVMH

LVMH

·

На примере трогательных и вдохновляющих сюжетов о своих сотрудниках компания LVMH рассказывает о корпоративной культуре, для которой «разнообразие стало неотъемлемой частью, а инклюзивность – осознанным выбором». «Это касается каждого» – эксклюзивный сериал, призванный подчеркнуть поддержку, которую Группа оказывает на уровне профессионального, а иногда и личностного развития своему талантливому персоналу вне зависимости от этнических, религиозных и каких-либо других признаков. Потому что… это касается каждого!

Группа, в которой работают представители более чем 190 национальностей 4 поколений из более чем 80 стран, по своей сути является мультикультурной. Такое разнообразие и соединение разных взглядов во многом определяет креативный дух и достижения Группы.

Через призму многообразия, инклюзивности и равенства каждая история погружает зрителя в своеобразный взгляд на мир, ставший частью культуры Группы. Сериал демонстрирует сильные и позитивные взгляды на жизнь, которые находят отклик у каждого сотрудника LVMH.

Эпизод 10: «Уважение различий – это важнейшая ценность в моей карьере; ценность, которой я придаю огромное значение и на которую постоянно опираюсь. В моей команде работают самые разные люди. Это не только помогает нам более эффективно разрабатывать новые продукты, но и позволяет взглянуть на процесс коммуникации под новым углом».

В этом эпизоде Оливье Анн, директор по маркетингу линий средств по уходу за кожей и спа-центров Dior, рассказывает о своем подходе к вопросам многообразия при работе в команде Dior. Он вспоминает свой личный путь, открыто говоря о своей гомосексуальности. Оливье настаивает, что уважение различий является основополагающей ценностью в его карьере. Формируя свою команду, он заботится о том, чтобы в ней работали самые разные люди, поскольку это позволяет более эффективно разрабатывать новые продукты и видеть процесс коммуникации с разных сторон.  

Эпизод 9: «Многообразие – это не более чем факт: мы действительно отличаемся друг от друга. Инклюзивность – это добровольный жест. Нужно иметь желание сделать шаг навстречу другому человеку», – Мохамед Марфук

В новом эпизоде Мохамед Марфук, операционный директор Группы LVMH, рассказывает о своем личном опыте, вспоминая детские годы, проведенные в Марокко. Он объясняет, что уважение различий, как культурных, так и физических, является огромным преимуществом для компании. Мохамед подчеркивает, что для таких групп, как LVMH, особенно важно, чтобы в их коллективе работали люди разного происхождения, имеющие разные интересы и предпочтения.

Эпизод 8: «Мое положение позволяет мне быть услышанной и способствовать переменам к лучшему», – Сара Кертис Генри

Будучи афроамериканкой, Сара Кертис Генри давно испытала на себе силу расовых предрассудков и хорошо знает о разделении, существующем в обществе. Сейчас она занимает должность коммерческого директора по Североамериканскому региону в Parfums Christian Dior, и, как она рассказывает в новом эпизоде, это позволяет ей четко доносить свою точку зрения, обращаясь ко все более широкой аудитории потребителей.

Эпизод 7: «Дело не в том, чтобы указывать на различия, а в том, чтобы налаживать связи с людьми и не замыкаться в себе», – Данни Янг

Данни Янг, стажерка по управлению розничной торговлей в Louis Vuitton, рассказывает о том, как программа обратного наставничества Группы обеспечивает равенство в компании, благодаря чему люди могут высказывать свое мнение, независимо от их должности. Воспитанная в китайской семье, Данни размышляет о чувстве многообразия, которое она ощущает в LVMH и которое позволяет ей проявлять себя как личность, и признает, что происхождение и культура не являются ограничительными факторами.

Эпизод 6: «Эта работа заставляет расти как личность благодаря людям, с которыми мы знакомимся», – Шарлотт Пюиссан

В новом выпуске Шарлотт Пюиссан, в прошлом метрдотель в отеле Cheval Blanc Courchevel, а ныне директор апартаментов в Cheval Blanc Paris, рассказывает о том, как с точки зрения персонала и клиентов благодаря многообразию происхождения каждый день превращается в момент для обмена идеями и знакомства с новыми культурами. Шарлотт вспоминает о том, как эта профессия помогла ей вырасти как личность и развить в себе непредвзятость – качество, которое она ежедневно передает окружающим, а также своим близким.

Эпизод 5: «Я знал, что должен найти свое место, место, где я буду чувствовать себя как дома», – Рэнди Бэран

Рэнди Бэран, руководитель отдела талантов, развития и вовлеченности в Christian Dior Couture Americas, рассказывает о борьбе, которую ведут представители ЛГБТК+ и о роли Группы в продвижении их прав. Присоединившись к LVMH в 2017 году, он вспоминает о своем первом участии в Параде гордости и о своем наряде, который был окрашен в цвета Группы. Это событие помогло сделать инклюзивную культуру LVMH более заметной.

Эпизод 4: «Своей любовью к земле я обязан своему отцу и деду», – Тони Эль Хаванд

В новом эпизоде Тони Эль Хаванд, мастер по выдержке вин в Château d’Yquem, рассказывает о «важности передачи опыта следующим поколениям» и «уважении к традициям». Родившийся и выросший в Ливане, Тони рассказывает об особых отношениях со своим дедом, который передал ему свою любовь к земле, и о том, как эта связь влияет на его ремесло, в основе которого лежит уважение к многовековым традициям мастерства региона Бордо.

Эпизод 3: «Твое имя имеет значение. Ты должен нести его гордо и всегда защищать», – Париза Никпурфард

В этом эпизоде Париза Никпурфард, директор по талантам, развитию и обязательствам Дома Dior в Нью-Йорке, рассказывает о том, как одно важное событие изменило ее представление о себе и своей индивидуальности. Будучи иранкой в первом поколении, она научилась принимать свою культуру в новой для себя среде, что развило в ней эмпатию – качество, через призму которого она ежедневно общается со своими сотрудниками.

Эпизод 2: «Я хотела встретить женщин, с которыми я могла бы себя отождествлять», – Леа Боден

Леа присоединилась к Группе как сотрудница Guerlain в 2013 году, а несколько лет спустя стала победителем конкурса LVMH DARE, выступив с проектом, который отражал ее убеждения: SHERO, платформа для расширения прав и возможностей женщин. В настоящее время Леа Боден является директором по маркетингу Benefit France, и в этом эпизоде она рассказывает о своем личном и профессиональном развитии внутри Группы, которая ценит уникальность своих сотрудников.

Эпизод 1: «Вы не можете быть чем-то, чего вы не знаете», – Родни Пратт

Директор по юридическим вопросам LVMH в Североамериканском регионе Родни Пратт подчеркивает важность культурного разнообразия. Он рассказывает, как его происхождение влияет на него в повседневной жизни и позволяет ему быть визионером как внутри своего сообщества, так и за его пределами.