Ценности

Бернар Арно определил четыре фундаментальных ценности – основу основ нашего стремления к совершенству –, которым следуют все подразделения LVMH. Именно они позволяют нам достигать стабильных результатов.

ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

«Мы не только поддерживаем в каждом из 75 Домов группы самый высокий уровень качества из года в год, но и повышаем его, постоянно ставя перед собой новые задачи».

Бернар Арно

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ

  • Творческий дух и новаторство

    Принцип креативность-новаторство заложен в основу нашей диалектической стратегии, предполагающей постоянное обновление гаммы продукции и ориентацию на будущее, но с обязательным сохранением исторического наследия, чтобы через союз современности и истории рождались новые продукты. Принцип креативности и новаторства, укорененный в нашем ДНК, обеспечивает успех наших Домов. Новые технологии, главный ориентир в развитии группы, открывают бесчисленные возможности и новые горизонты.

  • Стремление к совершенству

    Качество — это залог успеха группы.  Каждый Дом не только поддерживает самый высокий уровень качества своих продуктов и услуг из года в год, но и повышает его, постоянно ставя перед собой новые задачи. Благодаря виртуозной работе мастеров у нас есть возможность предлагать изделия исключительного качества. Мы позиционируем себя как воплощение лучшего из традиционного мастерства, поэтому уделяем самое тщательное внимание каждой детали.

  • Развитие предприимчивости

    Динамизм группы тесно связан с ее предпринимательской культурой, подпитывающей ее на всех уровнях. Следуя заветам предпринимателей и дизайнеров, основателей наших Домов, мы сохранили децентрализованную структуру, чтобы обеспечить предпринимательскую гибкость, залог эффективности и быстрого реагирования. Несмотря на свое мировое лидерство, в LVMH царит дух стартапа, где предпринимательские цели тесно связаны с творчеством и стремлением к лучшему качеству.

  • Совместные усилия ради лучшего будущего

    Любая деятельность Группы осуществляется с соблюдением принятых нами этических, социальных и экологических обязательств. Наши принципы лежат в основе производственного процесса и развития Домов Группы. Мы убеждены, что создание привлекательного продукта высшего качества должно сопровождаться вкладом в устойчивое развитие общества. Мы активно боремся за лучшее будущее планеты и считаем своим долгом сделать производственный процесс таким, чтобы он не оказывал отрицательного влияния на экосистему и территории, на которых осуществляют свою деятельность Дома Группы.