Модель

LVMH стремится обеспечить развитие каждого из своих Домов, заботясь о сохранности их самобытности и автономии и предоставляя им все необходимые ресурсы для создания, производства и распространения продуктов и услуг, отличающихся высочайшим качеством.

L'Entreprise LVMH, Fondation Louis Vuitton
Фонд Louis Vuitton © Iwan Baan

Ее уникальная рабочая модель основана на шести столпах:

Децентрализованная организация

Закрыть

ЭкосистемаДецентрализованная организация группы позволяет сохранить автономность Домов и позволяем им оперативно реагировать на изменения рынка, а также лучше поддерживать контакт с клиентом, оперативно принимать решения и мотивировать сотрудников на развитие предприимчивости.

Внутренний ростГруппа LVMH делает ставки на внутренний рост и прилагает все усилия для развития своих Домов, поощряя и взращивая их креативность. Центральным игроками при таком подходе становятся наши сотрудники. Мы должны сопровождать их в карьерном росте и мотивировать их на выход на пределы собственных возможностей.

Вертикальная интеграцияЧтобы обеспечить совершенство всей производственно-сбытовой цепочки, в группе внедряется вертикальная интеграция, от поставки первоклассного сырья до производства и селективного распределения. Это гарантирует строгий контроль имиджа брендов.

СинергияНа уровне группы Домам предлагаются средства для создания синергий, которые не нарушают самобытности и автономии Домов. Объединенная сила группы LVMH должна идти на пользу каждому Дому в отдельности.

Уникальные технологии и навыкиНаши Дома существуют и будут существовать долгое время. Стремясь сохранить индивидуальность и ценности своих Домов, группа LVMH предпринимает конкретные меры для передачи новым поколениям секретов мастерства и повышения ценности ремесел в глазах молодежи.

географияГруппа стабильно развивается благодаря балансу различных сфер деятельности и географическому расширению своего присутствия в различных точках мира. Это равновесие позволяет нам справляться с изменениями экономической конъюнктуры.