Benefit Cosmetics

Benefit Cosmetics
Benefit Cosmetics

Benefit Benefit Cosmetics

Со времени открытия своего первого салона в Сан-Франциско в 1970-х годах Дом Benefit неоднократно в шутливой форме доказывал, что лучшим косметическим средством является смех.

Год основания: 1976
Генеральный директор: Жан-Андре Ружо
Головной офис: 225 Bush Street, 20th Floor, CA 94104, Сан-Франциско – США
Веб-сайт: www.benefitcosmetics.com

Идентичность

Дом Benefit, основанный в середине 1970-х годов сестрами-близнецами Джин и Джейн Форд, занимает совершенно особое место в косметической индустрии. Актуальность и эффективность его продукции с вызывающе «девчачьими» названиями, творческий подход к упаковке и персонализированное обслуживание позволили ему завоевать сердца женщин, ценящих не только хорошую косметику, но и чувство юмора. Своеобразная жизнеутверждающая и оптимистичная философия Дома демонстрирует сочетаемость гламура с любым типом внешности, независимо от физического облика и стиля. В дополнение к таким культовым продуктам и бестселлерам, как универсальный жидкий пигмент для губ и щек Benetint или матовая пудра с эффектом загара Hoola, бренд регулярно предлагает клиентам новые косметические средства, жизненно необходимые для каждой женщины. Верный своей репутации новатора и оригинала, Дом Benefit выпускает изделия, ежедневно радующие своих владелиц. Потреблять без ограничений!

Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit © 2014, Benefit Cosmetics LLC

Легенда

После успешного дебюта в модельном бизнесе неразлучные с детства близнецы Джин и Джейн Форд в 1976 году открывают в Сан-Франциско свой первый косметический салон. Шутливое отношение к средствам поддержания красоты позволяет сестрам совершить настоящую революцию в косметической индустрии и вывести Дом Benefit на его сегодняшний уровень мирового лидера.

Основатели бренда Джин и Джейн Форд и дочери Джин: Мэгги и Анни © 2014, Benefit Cosmetics LLC

Мнение

Джули Белл, заместитель директора Отдела международного маркетинга © 2014, Benefit Cosmetics LLC

«Цель Benefit – преобразить каждую девушку до неузнаваемости. Уникальный характер нашей новаторской косметики, производящей мгновенный эффект, проявляется в шутливых названиях и оригинальности упаковки. Наши клиенты непрерывно вдохновляют нас на создание единственных в своем роде продуктов, помогающих решить повседневные косметические проблемы. Мы дарим девушкам уверенность в себе и помогаем им выглядеть и ощущать себя красивыми – это приносит нам ни с чем не сравнимое удовольствие».

Мастерство

Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit. Тем не менее, есть некоторые вопросы, к которым бренд относится чрезвычайно серьезно: это разработка инновационных формул и простота использования выпускаемых средств. Наши самые популярные корректирующие средства POREfessional, а также тушь и подводка для глаз They’re real являются инновационными разработками, учитывающими потребности женщины Benefit.

Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit © 2014, Benefit Cosmetics LLC
Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit © 2014, Benefit Cosmetics LLC

Перспективы

Параллельно с производством продукции мы совершенствуем сферу услуг, предоставляемых Домом Benefit в свойственной ему нестандартной и оптимистичной манере. В салонах красоты Benefit BrowBar, расположенных в 1400 точках земного шара, любой женщине не только окажут косметические услуги, но и поднимут настроение. Высокий профессионализм специалистов Дома неизменно привлекает к нему многочисленных верных поклонников.

Ключевые цифры

  • 225 БУШ-СТРИТ, САН-ФРАНЦИСКО: головной офис и центральный косметический салон Benefit
  • более 5 миллионов количество бровей идеальной формы каждый год
  • 45 постоянно растущее число стран, где Benefit имеет дистрибьюторов

Benefit Cosmetics в социальных сетях

о других Домах – Косметика и парфюмерия