Benefit Cosmetics



Benefit Cosmetics
Со времени открытия своего первого салона в Сан-Франциско в 1970-х годах Дом Benefit неоднократно в шутливой форме доказывал, что лучшим косметическим средством является смех.
Год основания: 1976
Генеральный директор: Christie Fleischer
Головной офис: 225 Bush Street, 20th Floor, CA 94104, Сан-Франциско – США
Веб-сайт: www.benefitcosmetics.com
Идентичность
В компании Benefit Cosmetics мы считаем, что смех – это лучшая косметика. Почему? Потому что когда мы смеемся и радуемся, мы самые красивые. Основанная сестрами-близнецами Джин и Джейн Форд в 1976 году, компания Benefit всегда стремилась предлагать мгновенные бьюти-решения в сочетании с интересными историями и уникальной упаковкой. Сфера, в которой мы работаем, – не только декоративная косметика, но и прекрасное самочувствие. Сегодня мы являемся мировым брендом №1 в области декоративной косметики для бровей в более чем 50 странах мира. Мы продолжаем искать новые способы радовать Вас!

Легенда
В 1976 году сестры-близнецы Джин и Джейн Форд открыли свой первый магазин косметики в Сан-Франциско. Их непринужденное видение красоты, проникнутое смехом и весельем, положило начало настоящей косметической революции. Сегодня компания Benefit известна во всем мире своими продуктами и услугами, создающими ощущение комфорта.

Мнение

«Миссия Benefit проста: Смех – лучшая косметика! От мгновенных бьюти-решений до упаковки в непринужденном стиле – мы являемся сильным мировым брендом с качественными продуктами и услугами, которые отражают ДНК бренда. Наши Benebabes со всего мира вдохновляют нас на инновации, на риск и на смелые решения»
Мастерство
Мы не просто в косметическом бизнесе, мы в бизнесе чувств! Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit. Продуманное инновационное решение состоит в том, чтобы формулы средств легко подходили каждому. Benefit любит создавать красочный мир вокруг своих продуктов и услуг, которыми все Benebabes могут наслаждаться с улыбкой.

Перспективы
Компания Benefit начала свою деятельность с бутика красоты в Сан-Франциско. На сегодняшний день Benefit работает более чем в 55 странах мира, в 3267 салонах красоты BrowBar Beauty Lounges по всему миру, предоставляющих услуги красоты в непринужденном стиле. Уютное место для Benebabes, наполненное атмосферой веселья и роскоши.
Ключевые цифры
- БОЛЕЕ 55 СТРАНЫ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА
- КАЖДЫЕ 2 СЕКУНДЫ ПРОДАЕТСЯ ОДНО СРЕДСТВО ДЛЯ БРОВЕЙ
- СВЫШЕ $21 МЛН. СОБРАНО В РАМКАХ ПРОГРАММЫ BOLD IS BEAUTIFUL
Benefit Cosmetics в социальных сетях
- imagine still being bothered by men wearing makeup a slay is still a slay, honey
- the urge to bleach my brows but might test trial how it looks with cakeless concealer first
- are you a mini or full size girly? 🤏️ pic.twitter.com/p4D8T2OJRM