Benefit Cosmetics

Benefit Cosmetics
Benefit Cosmetics
Benefit Cosmetics

Benefit Cosmetics

Со времени открытия своего первого салона в Сан-Франциско в 1970-х годах Дом Benefit неоднократно в шутливой форме доказывал, что лучшим косметическим средством является смех.

Год основания: 1976
Генеральный директор: Christie Fleischer
Головной офис: 225 Bush Street, 20th Floor, CA 94104, Сан-Франциско – США
Веб-сайт: www.benefitcosmetics.com

Идентичность

В компании Benefit Cosmetics мы считаем, что смех – это лучшая косметика. Почему? Потому что когда мы смеемся и радуемся, мы самые красивые. Основанная сестрами-близнецами Джин и Джейн Форд в 1976 году, компания Benefit всегда стремилась предлагать мгновенные бьюти-решения в сочетании с интересными историями и уникальной упаковкой. Сфера, в которой мы работаем, – не только декоративная косметика, но и прекрасное самочувствие. Сегодня мы являемся мировым брендом №1 в области декоративной косметики для бровей в более чем 50 странах мира. Мы продолжаем искать новые способы радовать Вас!

Наше золотое правило: Не воспринимай себя (или свой макияж) слишком серьезно! © Benefit Cosmetics LLC

Легенда

В 1976 году сестры-близнецы Джин и Джейн Форд открыли свой первый магазин косметики в Сан-Франциско. Их непринужденное видение красоты, проникнутое смехом и весельем, положило начало настоящей косметической революции. Сегодня компания Benefit известна во всем мире своими продуктами и услугами, создающими ощущение комфорта.

Два поколения женщин-директоров Benefit Cosmetics. Помада и наследие! © Benefit Cosmetics LLC

Мнение

Кристи Флейшер, генеральный директор © Benefit Cosmetics LLC

«Миссия Benefit проста: Смех – лучшая косметика! От мгновенных бьюти-решений до упаковки в непринужденном стиле – мы являемся сильным мировым брендом с качественными продуктами и услугами, которые отражают ДНК бренда. Наши Benebabes со всего мира вдохновляют нас на инновации, на риск и на смелые решения»

Мастерство

Мы не просто в косметическом бизнесе, мы в бизнесе чувств! Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit. Продуманное инновационное решение состоит в том, чтобы формулы средств легко подходили каждому. Benefit любит создавать красочный мир вокруг своих продуктов и услуг, которыми все Benebabes могут наслаждаться с улыбкой.

Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit © Benefit Cosmetics LLC

Перспективы

Компания Benefit начала свою деятельность с бутика красоты в Сан-Франциско. На сегодняшний день Benefit работает более чем в 55 странах мира, в 3267 салонах красоты BrowBar Beauty Lounges по всему миру, предоставляющих услуги красоты в непринужденном стиле. Уютное место для Benebabes, наполненное атмосферой веселья и роскоши.

Ключевые цифры

  • БОЛЕЕ 55 СТРАНЫ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА
  • КАЖДЫЕ 2 СЕКУНДЫ ПРОДАЕТСЯ ОДНО СРЕДСТВО ДЛЯ БРОВЕЙ
  • СВЫШЕ $21 МЛН. СОБРАНО В РАМКАХ ПРОГРАММЫ BOLD IS BEAUTIFUL

Benefit Cosmetics в социальных сетях

  • Get ready for our Fall Guys tournament tomorrow! Where 1 winner will take home $1,500 cash PLUS $300 worth of Benef… twitter.com/i/web/status/1…
  • Show off your gaming skills in our upcoming Fall Guys tournament! Join us on 5/27 for a chance to win BIG - a cash… twitter.com/i/web/status/1…
  • Who's ready for Brow Search?! Currently waiting for everyone's arrival in New Jersey ️ Stay tuned on IG and TikT… twitter.com/i/web/status/1…

о других Домах – Косметика и парфюмерия