RIMOWA диверсифицирует предложение, заново переосмысливая путешествия с сохранением традиций и привнесением инноваций

Мода и изделия из кожи

·

В мире, где путешествия становятся все более ограниченными, лидер премиум-класса по производству багажа RIMOWA не стал дожидаться кризиса в сфере здравоохранения, чтобы диверсифицировать ассортимент своей продукции. В новой книге «RIMOWA: An Archive, Since 1898», вышедшей в издательстве Rizzoli, рассказывается о том, как немецкий дом уже более 120 лет неустанно создает продукцию, отвечающую меняющимся потребностям путешественников, с идеальным сочетанием инноваций и традиций. 

Основанная в 1898 году, компания RIMOWA славится своим легким алюминиевым багажом с 1937 года, за которым в 2000 году последовали революционные чемоданы из поликарбоната, что позволило Дому стать верным спутником целеустремленных путешественников. Теперь к основной продукции добавился захватывающий ассортимент изделий, которые превращают путешествия в стиль жизни, выходя за рамки простого действия, чтобы добраться из точки А в точку В. Чехлы для iPhone, вдохновленные легендарным стилем RIMOWA, появились в 2019 году, а в июне прошлого года вышла серия солнцезащитных очков, которые помогают любителям дорог находить новые маршруты для путешествий.

Среди предстоящих новинок – долгожданный аксессуар RIMOWA Personal, для тех, кто умеет путешествовать налегке. Первоначальная версия этого мини-чемодана, который можно носить как в руке, так и на плече, была представлена во время показа мужской коллекции Dior весна-лето 2020 в рамках лимитированной капсульной коллекции в сотрудничестве с Кимом Джонсом, арт-директором Dior Menswear. Четыре модели из поликарбоната будут доступны этой зимой, в черно-белом цвете для постоянной коллекции, а также сезонные версии Desert Rose и Cactus, соответствующие коллекциям RIMOWA Essential, вдохновленным пустыней Мохаве. Эти миниатюрные версии отличаются таким же малым весом, прочностью и стилем, что и более крупные модели.

Для своей праздничной кампании под названием «Подарки для предстоящего путешествия» RIMOWA приглашает клиентов вообразить свои будущие поездки. Кампания включает в себя серию коротких видеороликов, снятых Сантосом Баканой, рассказывающих о мечтах и воспоминаниях с участием дорожных аксессуаров. В видео представлен, в частности, новый чемодан для ручной клади Original Cabin с камуфляжным мотивом в версиях зеленого или розового цвета, демонстрирующий техническое мастерство RIMOWA при фиксации пигментов в алюминиевом сплаве, являющееся ярким призывом к приключениям.

А перед тем как отправиться в путешествие по всему земному шару, путешественники могут совершить интерактивную прогулку по страницам книги «RIMOWA: An Archive, Since 1898, вышедшей 17 ноября в издательстве Rizzoli, или по сайту RIMOWA.