Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин: LVMH объявляет об обязательствах совместно с Министерством Франции по вопросам гендерного равенства, разнообразия и равных возможностей

LVMH

·

Ежегодно 25 ноября отмечается Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин – насущная проблема, которая волнует всех. LVMH полностью поддерживает эту борьбу, тем более что подавляющее большинство из 163 000 ее сотрудников – женщины (73%), и женщины являются целевой аудиторией для большинства ее продукции. Таким образом, Группа, естественно, откликнулась на призыв к действиям, с которым выступило Министерство Франции по вопросам гендерного равенства, разнообразия и равных возможностей.

В связи с Международным днем борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин Группа LVMH откликнулась на призыв к действиям, с которым выступила Министр Франции по вопросам гендерного равенства, разнообразия и равных возможностей Элизабет Морено. Она обратилась к крупным предприятиям с просьбой оказать поддержку в проведении кампании по информированию общественности – что стало особенно актуальным в связи с кризисом Covid-19 – как среди сотрудников, так и, в более широком плане, среди внешней аудитории через их социальные сети.

«Чтобы искоренить насилие в отношении женщин, мы должны привлечь все заинтересованные стороны в обществе. Обязательства, взятые на себя LVMH, позволят нам незамедлительно и очень конкретно отреагировать на тяжелую ситуацию», – говорит Элизабет Морено, Министр Франции по вопросам гендерного равенства, разнообразия и равных возможностей.

Предприятия, вносящие свой вклад в эти усилия, будут обмениваться информацией и пропагандировать послания Министерства, а также содействовать распространению информации о номерах телефонов экстренной помощи, по которым женщины могут звонить, чтобы получить помощь. Серия карантинных мер и связанные с ними ограничения на передвижение и изоляция, к сожалению, привели к росту числа случаев насилия, особенно насилия в семье, и затруднили защиту жертв.

LVMH также оказывает ощутимую поддержку этой кампании, финансируя 1000 ночей в гостиницах в рамках акций некоммерческого Фонда женщин, что позволяет ему обеспечить экстренным жильем женщин и детей, ставших жертвами насилия в семье.

Положение женщин в обществе и особенно в рабочей среде всегда было в центре кадровой политики LVMH, что нашло свое отражение в международной программе EllesVMH, запущенной почти 15 лет назад. Это глобальное женское сообщество LVMH берет на себя решение социальных вопросов и стимулирует карьерный рост женщин как с личным, так и с профессиональным наставничеством. К программе присоединяется внутренняя онлайн-платформа и сообщество Shero, которое предлагает широкий спектр контента (статьи, видео, подкасты и многое другое) вместе с конкретными ресурсами, чтобы помочь женщинам, работающим в LVMH, преуспеть в профессиональной деятельности. В настоящее время Shero насчитывает более 42 000 членов, из которых 30% – мужчины.

Многие Дома LVMH прикладывают непосредственные усилия в борьбе с насилием в отношении женщин. Sephora сотрудничает с многопрофильной ассоциацией «Женщины и детская безопасность», специализирующейся на виктимологии и психотравматологии, которая оказывает помощь женщинам, детям и подросткам, ставшим жертвами или свидетелями насилия. В течение последних двух лет волонтеры этого бутика красоты организовывали «солидарные продажи», вся выручка от которых поступала в ассоциацию. Внутренняя программа Sephora Cares предоставляет ряд ресурсов для персонала, сталкивающегося с домашним насилием. Фонд Sephora Stands Together предлагает краткосрочную финансовую помощь, сотрудники могут воспользоваться временным отпуском благодаря внутренней системе пожертвований времени, а также способствует мобильности рабочих мест.

© Все права защищены

Компания Hennessy уже давно поддерживает клуб Soroptimist в Коньяке, финансируя необходимое оборудование квартир, которые принимают женщин (часто с детьми), вынужденных покинуть свои дома из-за насилия в семье, наряду с некоммерческой ассоциацией Aserc (Ассоциация социально-просветительского района Коньяка), которая управляет квартирами. Bvlgari является партнером Хьюстонского районного женского центра, который принимает жертв насилия в семье.

В Соединенных Штатах LVMH и 11 из ее Домов помогли организовать семинар для женщин в рамках программы Coalition for the Homeless First Step в партнерстве с организацией United Way of New York City.

Кроме того, 2019 год ознаменовал начало реализации инициативы Une Journée Pour Soi, предпринятой LVMH совместно с французской благотворительной организацией Secours Populaire для оказания помощи женщинам, находящимся в уязвимом положении, многие из которых являются жертвами физического или психологического насилия. Эта инициатива дарит им целый день, сосредоточенный на их личном благополучии, благодаря трем мероприятиям: макияжу, фотосессии и культурной прогулке. LVMH также является основным партнером фильма «ЖЕНЩИНА» режиссеров Анастасии Миковой и Яна Артюс-Бертрана, который посвящен теме насилия в отношении женщин во всем мире.

Это лишь некоторые из многих примеров, иллюстрирующих, каким образом LVMH и ее Дома вносят свой вклад в борьбу с насилием в отношении женщин.