LVMH представляет свой первый комплексный отчет о социальной и экологической деятельности, освещающий проекты Группы в сфере устойчивого развития

LVMH

·

LVMH Social and Environmental Report

LVMH впервые публикует консолидированный отчет о своих социально-экономических обязательствах и проектах. Отчет открывается редакционной статьей Бернара Арно, в которой автор подробно рассказывает о многочисленных проектах, отражающих твердую приверженность LVMH ответственному экономическому росту на фоне глобального кризиса в сфере здравоохранения. Такой консолидированный подход дает четкое представление о действиях Группы и облегчает взаимодействие с заинтересованными сторонами.

В течение этого беспрецедентного года Группа LVMH и все члены ее команды в очередной раз продемонстрировали свою непоколебимую решимость, приняв ряд экстренных мер для решения множества социальных и экологических проблем. В самом начале пандемии LVMH незамедлительно присоединилась к борьбе с Covid-19, запустив производство дезинфицирующего средства для рук в своих парфюмерно-косметических домах, а также масок и халатов в домах моды и кожаных изделий. Кроме того, Группа импортировала более 40 миллионов хирургических масок, аппаратов искусственной вентиляции легких и тестов для анализа крови, которые были переданы органам здравоохранения. Все дома и команды LVMH присоединились к этой важной работе во всех странах, в которых работает Группа, и охватили широкий спектр проектов по поддержке медицинского персонала, поставщиков и некоммерческих организаций.

В то же время Группа поддерживала свою коммерческую деятельность, неукоснительно обеспечивая безопасность и благополучие своих сотрудников. Они проявили неослабевающую стойкость и солидарность, чтобы найти новые пути взаимодействия и поддерживать контакты с клиентами, партнерами и всеми заинтересованными сторонами. Благодаря им Группа смогла сохранить свои многолетние обязательства, в том числе перед молодым поколением, которое особенно сильно пострадало от кризиса. Благодаря многочисленным партнерствам со школами и университетами по всему миру, которые поддерживались специалистами по работе с персоналом LVMH и Высшей школой ремесел LVMH, молодые люди смогли продолжить свое карьерное продвижение. Аналогичные усилия были направлены на обеспечение непрерывной поддержки нуждающихся групп населения, таких как дети с серповидноклеточной анемией, а также люди, нуждающиеся в профессиональной переподготовке.

Кризис подсветил множество примеров неравенства и несправедливости. Трагедии, произошедшие в течение года, говорят нам о прогрессе, которого еще предстоит достичь, и о том, что действия значат больше, чем слова. Группа LVMH и здесь приняла ряд мер, таких как создание Департамента многообразия и инклюзивности в Соединенных Штатах, вступление в Глобальную сеть Международной организации труда по вопросам бизнеса и инвалидности, а также подписание компанией Sephora в Соединенных Штатах «Обязательства 15%», согласно которому 15% полочного пространства будет отводиться продукции предприятий, принадлежащих чернокожим.

Кризис, вызванный Covid-19, еще сильнее обнажил необходимость защиты окружающей среды. Как сказала бывший исполнительный секретарь Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата Кристиана Фигерес: «Нам срочно нужно научиться жить в гармонии с природой». Эту точку зрения полностью разделяют LVMH и ее экологическое подразделение: Группа сосредоточила свое внимание на том, как кризис в области здравоохранения повлияет на индустрию предметов роскоши в течение года. Отношения между людьми и природой должны радикально измениться. Хотя защита окружающей среды всегда была приоритетом для LVMH, теперь, заручившись поддержкой своих Домов, Группа делает важный шаг вперед в создании нового союза между природой и творчеством. Данная концепция сформулирована в новой экологической программе LVMH LIFE 360. Эта новая итерация основывается на предыдущей программе LIFE, кульминацией которой стал конец 2020 года, когда было достигнуто подавляющее большинство поставленных целей. LVMH определила возможности для прогресса в ключевых областях, в частности, в сфере восстановления биоразнообразия, циркулярного производства и сокращения выбросов категории 3 (транспорт и сырье). Более того, точное измерение углеродного следа Группы и ее воздействия на водные ресурсы и разнообразие в 2020 году позволило четко определить ключевые проблемы. Содержательный диалог с Домами LVMH и работающими в них начинающими специалистами, а также со студентами и Научным комитетом LVMH позволил установить точные цели для LIFE 360 на 2023, 2026 и 2030 годы. Программа берет курс на разработку продуктов, воплощающих экологические амбиции LVMH: создавать продукты в полной гармонии с природой и вносить положительный вклад в сохранение биоразнообразия и климата с привлечением всех заинтересованных сторон. Полное содержание программы LIFE 360 впервые подробно описывается в отчете об обязательствах LVMH, в котором также представлены многочисленные инициативы, предпринятые домами Группы для защиты и сохранения окружающей среды.

Отчет о социальной и экологической ответственности завершается «Разделом об экспертах», посвященным руководству Группы в области социальной и экологической ответственности, социальным и экологическим показателям, политике ответственного снабжения и другим важным показателям.

Отчет о корпоративной социальной и экологической ответственности за 2020 год (e-accessible)