Николя Гескьер представляет первую рекламную кампанию

В первой рекламной кампании Николя Гескьера, получившей название «Серии 1», стилистические каноны Дома Louis Vuitton и его визуальный имидж предлагаются в новом смелом прочтении. Коллекция дизайнера осень-зима – 2014/15 представлена через объективы трех легендарных фотографов: Энни Лейбовиц, Юргена Теллера и Брюса Вебера.

Три знаменитых своим глубоко индивидуальным стилем художника согласились принять участие в этом довольно необычном сопоставлении их творческого лексикона, которое предоставляет им уникальную возможность не только выразить свое понимание дизайна Николя Гескьера, но и в первую очередь свое субъективное восприятие современной моды. Это многоголосое повествование, сочетающее в себе три отчетливых направления, не имеет аналогов и отражает смелость творческих решений нового креативного директора Louis Vuitton.

«Я хотел бы собрать вместе членов одной творческой семьи, с которыми я ощущаю особую близость. От каждого глубоко почитаемого мною фотографа я ожидал необычного повествования. Только они могли справиться со столь сложной задачей и, будучи противопоставленными друг другу, в едином порыве создать общую последовательную историю, поскольку их визуальное самовыражение обладает такой сильной энергетикой, что его невозможно поместить в стандартные и общепринятые рамки. Я также хотел предложить им покинуть свою зону комфорта и отрешиться от своей репутации, чтобы посмотреть, что они смогут таким образом поведать миру и мне о современной моде», – комментирует Николя Гескьер.

Брюс Вебер решил снимать моделей Лию Кебеде, Джин Кемпбелл и Кирстин Лилегрен в Майами и создал серию чрезвычайно выразительных и графичных черно-белых снимков. Юрген Теллер тем временем снимал модель Фрею Беха на фоне Венецианской биеннале. И наконец, Энни Лейбовиц сняла музу Николя Гескьера – Шарлотту Генсбур – в студиях нью-йоркских художников. Рекламная кампания была опубликована в августовских выпусках крупнейших мировых изданий 2014 года.