Безупречный хронометраж Hublot на Кубке мира – 2014

Hublot Loves Football. В течение целого месяца, с 12 июня по 13 июля, швейцарская часовая компания жила в ритме Рио-де-Жанейро. Расположившись в отеле Hublot Palace на Копакабане, компания, как официальный хронометрист Кубка мира ФИФА – 2014, ярко заявила о своей новаторской роли в сфере мирового футбола.

«Быть первым, быть уникальным, быть непохожим» – в 2004 году возглавив Hublot, Жан-Клод Бивер и Рикардо Гвадалупе именно так определили философию компании, ставшую руководством к действию во всех ее сферах деятельности. В поисках базы для укрепления связей с миром спорта руководство Hublot обратилось к футболу, став официальным хронометристом швейцарской сборной незадолго до Кубка мира 2006 года.

«Это тщательно продуманное стратегическое решение положило начало феноменальному успеху компании в мире футбола», – говорит коммерческий директор компании Филипп Тардивель. «Компания Hublot стала первым представителем индустрии роскоши, осмелившимся инвестировать в эту новую область». Спустя уже почти десять лет стало очевидным, насколько успешно была выбрана стратегия. В настоящий момент Hublot является партнером целого ряда престижных европейских клубов (в числе которых «Бавария Мюнхен», «Ювентус» и «Пари Сен-Жермен»), а также ведущих футболистов, таких как Пеле, Жозе Моуриньо и Радамель Фалькао. «Каждый день мы получаем новые подтверждения того, что Hublot – любимая часовая марка не только футболистов, но и поклонников этого вида спорта», – добавляет Филипп Тардивель.

В 2010 году сотрудничество Hublot с миром футбола выходит на новый уровень, компания была назначена официальным хронометристом Кубка мира ФИФА, официальными часами соревнования также становятся часы Hublot. Эта уникальная привилегия создает отличную базу для укрепления имиджа компании на мировом уровне. Присутствие швейцарской часовой марки было отлично продемонстрировано на протяжении всех матчей Кубка 2014 года благодаря использованию специальной таблички рефери с названием Hublot, оформленной в стиле модели Big Bang. Табличка использовалась четвертым арбитром для указания добавленного времени и объявления замены. «Такой исключительный по своей эффективности маркетинговый ход используется в мире впервые», – с радостью говорит Филипп Тардивель. «Миллиарды телезрителей увидели это удивительное устройство, вписавшееся в игру самым естественным образом!»

Партнерство с Кубком мира – 2014 также нашло свое отражение во всех используемых компанией средствах массовой информации, особенно на цифровых носителях. «Был создан специальный веб-сайт с нестандартным содержанием, который знакомит с уникальным часовым мастерством Hublot. Прямые ссылки позволяют изучить полный ассортимент продукции, включая официальные часы Кубка мира», – добавляет Филипп Тардивель. «Это также распространяется и на нашу рекламную стратегию, разработанную на основе идеи Hublot Loves Football и нашей роли официального хронометриста Кубка мира ФИФА».

Действующими лицами кампании стали все посланники нашей марки, которые приняли участие в фотосессии с мячом, специально расписанным знаменитым бразильским художником Ромеро Бритто. В стиле такого же мяча выполнен футляр официальных часов Кубка мира, непосредственно связывающий компанию Hublot с моделью – оснащенными механизмом UNICO часами Big Bang, в которых представлены самые уникальные достижения часовых мастеров Hublot.

Кубок мира также стал отличным стимулом в работе сети сбыта Hublot. Магазины и точки продаж были оформлены в цветовой гамме рекламной кампании, а добившиеся лучших результатов партнеры получали возможность посетить это незабываемое событие в Рио-де-Жанейро. На протяжении четырех недель Кубка мира более 1000 приглашенных гостей получили радушный прием в отеле Hublot Palace, расположенном на пляже Копакабана. «Весь коллектив Hublot сделал все необходимое, чтобы это событие стало для них поистине незабываемым», – подытожил Филипп Тардивель.