Совершенство производственно-сбытовой системы LVMH

В этом году группа LVMH впервые принимала участие в международном проекте The Fresh Connection, посвященном управлению производственно-сбытовой деятельностью. Две состязавшиеся в конкурсе команды LVMH заняли второе и третье места, наглядно продемонстрировав таким образом высокий уровень компетентности группы в сфере управления.

Созданное в 2008 году в Голландии решение The Fresh Connection постепенно заняло лидирующее положение среди сетевых образовательных приложений, посвященных производственно-сбытовой сфере. В число принявших участие в конкурсе команд из 30 стран мира вошли команды таких крупных компаний, как Apple, Coca-Cola, DHL, Nestlé и Unilever. Суть игры очень проста: каждая участвующая компания получает задание спасти убыточное предприятие, занимающееся выпуском сока. Принимая стратегические и тактические решения на всех этапах производственно-сбытовой цепи (производство, снабжение, сбыт, планирование), четыре члена команды влияют на получаемые компанией результаты.

Конкурс с рядом отборочных туров продолжался несколько месяцев. Были предложены версии для студентов и сотрудников компаний. В 2014 году в профессиональной категории соревновалось порядка 300 предприятий, 14 из которых представляли Францию. Французский финал проходил 3 июля. Две команды LVMH, состоящие из сотрудников Dior Couture, Guerlain, Hennessy, MHCS и Sephora, выбранных руководством компаний, заняли второе и третье места. Победителем конкурса стала консалтинговая компания CGI. Превосходные результаты подтверждают высокий уровень компетентности LVMH в сфере управления производственно-сбытовой деятельностью.

«Сотрудники всех наших подразделений никогда не останавливаются на достигнутом и неустанно стремятся к совершенству. Именно поэтому конкурс The Fresh Connection является для нас отличным обучающим ресурсом», – говорит Ален Дудар, директор производственно-сбытового подразделения LVMH. «К тому же коллективная работа над решением задач является отличным стимулом и помогает участникам из разных компаний создать сплоченный коллектив.

Такой же энтузиазм проект вызвал и среди представляющих группу участников. По мнению сотрудника Hennessy Пьер-Эмманюэля Дельфосса, этот конкурс приносит двойную пользу. «Это отличная обучающая структура, охватывающая весь широкий спектр функций производственно-сбытовой системы от производства до финансирования и снабжения, а также отличный инструмент личностного роста, который позволяет получить более глобальное видение группы и различных специальностей, участвующих в ее жизнедеятельности».

Вдохновившись своим первым успехом, группа LVMH уже планирует достижение еще более высокого результата в 2015 году.