Международный день образования: Группа LVMH и ее Дома продолжают поддерживать инклюзивное и равноправное образование

LVMH

·

Journée Internationale de l'éducation

Совместно с Международным днем образования, провозглашенным Организацией Объединенных Наций, Группа LVMH гордится приоритетом, поставленным на образование в рамках социальной ответственности группы и ее Домов.

LVMH поддерживает инициативы по обеспечению доступа к высшему образованию для всех студентов по всему миру, вне зависимости от их ситуации в семье, социальных или культурных возможностей.

Программа INSIDE LVMH, запущенная в шести странах Европы, открыта для более 45 школ и университетов. Программа позволяет студентам школ-партнеров и стажерам в Домах LVMH углубить их понимание возможностей работы и карьеры в индустрии роскоши. В эксклюзивных видео руководители LVMH делятся с учащимися ценным опытом, помогая им освоить пять основных наборов навыков Группы LVMH: дизайн и разработка, управление брендом, цепочка поставок и производство, цифровая трансформация и предпринимательство, а также искусство работы с клиентами.

В Европе программа Высшей школы ремесел LVMH – это профессиональное обучение в формате работа/учеба, позволяющего LVMH передать новому поколению свой уникальный опыт в области ремесла, творческих и розничных профессий, а также повысить их шансы на трудоустройство. С момента создания IME в 2014 году более 900 учеников приняли участие в программе, проведенной в партнерстве с ведущими школами Франции, Швейцарии, Италии и Испании.

В 2020 году во Франции Группа LVMH продолжила сотрудничество с Клиши-Су-Буа и Монфермей, двумя парижскими пригородами с преобладанием молодого и разнообразного населения. Это партнерство, вдохновленное общим стремлением к совершенству, способствует привлечению молодежи из малоимущих районов и укреплению сплоченности. Инициативы включают «учебно-ознакомительную практику» для 108 учеников средней школы в 2020 году, экскурсии по Домам LVMH, поддержку в поиске работы и многое другое. В прошлом году ежегодная профессиональная ярмарка, представляющая рабоче-учебные вакансии Высшей школы ремесел, прошла, как и в предыдущие годы, в феврале в Клиши-Су-Буа и привлекла более 1000 посетителей.

Кроме того, LVMH оказывает спонсорскую поддержку модному показу «Культура и творчество» (Cultures and Creation Fashion), проходящему в Монфермей, где можно увидеть местные творческие таланты. В преддверии показа Группа проводит мастер-классы для молодых участников и организует встречи с дизайнерами и мастерами. В рамках мероприятия вручается премия LVMH «Молодые таланты», поощряющая молодых увлеченных дизайнеров, не имеющих возможности попасть в мир моды. Некоторые из них с тех пор присоединились к Домам LVMH в рамках рабоче-учебных программ, пройдя обучение в Школе палаты швейного профсоюза Парижа. Лауреату премии 2013 года была предложена вакансия в ателье Высокой моды Christian Dior.

Группа LVMH также помогает студентам из США, в частности, из малоимущих районов Нью-Йорка и Майами. Живое общение между молодыми людьми и сотрудниками LVMH дают возможность обсудить карьерные перспективы. В 2020 году более 2500 молодых людей приняли участие в 20 сессиях. Пять сессий были организованы в партнерстве с некоммерческими организациями United Way of NYC и Honey Shine, которые помогают учащимся, подверженным риску, особенно в семьях, затронутых пандемией COVID-19, отслеживать свои образовательные цели.

В соответствии с видением Группы, Дома LVMH завязали многочисленные партнерские отношения с образовательными учреждениями на местном и межрегиональном уровне.

Bvlgari оказывает поддержку благотворительной организации Save the Children с 2009 года. Организация Save the Children дает надежду на будущее детям, проживающим в неблагопрятных условиях во всем мире, прежде всего предоставляя им доступ к образованию. За последние 12 лет более 1,5 миллионов молодых людей получили возможность построить лучшее будущее. С момента своего основания партнерство собрало около 80 миллионов евро. 300 знаменитостей оказали поддержку его многочисленным инициативам.

Созданная в 2017 году программа Women@Dior постоянно расширяет сферу деятельности молодых женщин, направляя первые шаги их карьеры. Программа призвана вдохновить студентов партнерских школ и университетов Dior и группы LVMH благодаря поддержке наставников из знаменитого Дома моды. В 2017 году программа Women@Dior насчитывала 60 подопечных из семи стран. В 2020 году количество участниц программы возросло до 400 человек из 13 стран, а сама программа расширилась за счет запуска новой обучающей онлайн-платформы «Женское лидерство и устойчивое развитие», открытой для 500 учащихся по всему миру.

Women@Dior

В Соединенных Штатах Программа Hennessy Fellows предоставила премию по корпоративному развитию и финансовую помощь высококвалифицированным выпускникам из колледжей и университетов для представителей афроамериканского населения (HBCU и PBI). Программа призвана выявлять, обучать и готовить студентов на роли корпоративных лидеров будущего. Hennessy в партнерстве с фондом Turgood Marshall College Fund предоставляет беспрецедентный уровень ресурсов, который позволит студентам развить основные деловые компетенции, необходимые для карьерного роста корпоративных руководителей.

Hennessy Fellows

В 2020 году по инициативе Acqua di Parma была проведена кампания #SupportOurFuture, направленная на поддержку пяти некоммерческих организаций, занимающихся обучением молодежи в Германии, Франции, Испании, Италии и Великобритании. Компания Acqua di Parma пожертвовала 100% от общего количества доходов от продажи своей последней коллекции Colonia Futura в декабре.