«Дом стартапов» LVMH проводит Demo Day в цифровом формате

LVMH

·

12 октября 2020 года Группа LVMH провела Demo Day для своего инкубатора, «Дома стартапов», в совершенно новом формате цифрового вещания из студии в штаб-квартире LVMH в Париже. Это мероприятие, открытое для всех Домов Группы, предоставило возможность стартапам-участникам «Дома стартапов» презентовать свои решения перед командами LVMH со всего мира.

Созданный в 2018 году на территории крупнейшего в мире стартап-комплекса Station F, «Дом стартапов» LVMH отражает твердое намерение группы наладить тесное сотрудничество с предпринимательской экосистемой, чтобы стимулировать проявление новаторства в своих Домах и определить будущее индустрии роскоши.

В апреле прошлого года «Дом стартапов» LVMH приветствовал новую группу из 25 стартапов, предлагающих решения в различных направлениях, таких как устойчивое развитие, многоканальный маркетинг, каналы поставок, клиентелинг, искусственный интеллект, обработка данных и персонализация.

«Группа LVMH всегда была лидером в сфере инноваций, и текущий кризис стал катализатором некоторых глубоких изменений внутри Группы. Клиентский путь необходимо переосмыслить с учетом сегодняшнего контекста полной неопределенности. «Поставка» – это не только доступность изделий. Речь также идет о доступности нашего обслуживания на расстоянии», – заявил Ян Роджерс, директор по цифровым технологиям LVMH.

Формат Demo Day дал четвертой группе участников «Дома стартапов» LVMH возможность разъяснить преимущества предлагаемых ими решений и их перспективность для Домов LVMH в ходе питч-сессий и презентаций.

Летиция Рош-Грене, директор по открытым инновациям, директор по партнерству Оливье Ле Гарлантезек и директор Station F Роксанн Варза обменялись своими мнениями по поводу необходимости и возможности развития инновационной экосистемы в это очень неопределенное время.

Кроме того, в рамках трансляции также прошли открытые дискуссии с представителями стартапов и Домов, уже вовлеченных в успешные совместные проекты, такие как Sephora и Replika, Bvlgari и Tapbuy, Kenzo и Facil’iti и Clos19 и Livstick. Все эти сотрудничества за короткий период времени показали впечатляющие результаты.

Эти истории успеха символизируют стратегическую цель «Дома стартапов» LVMH: воспитывать будущее поколение талантливых людей и овладевать самыми передовыми технологиями для того, чтобы выполнить долгосрочные планы Группы по стремлению к совершенству и стать лидером в формировании будущего индустрии роскоши. С момента создания «Дома стартапов» Группой LVMH было инициировано более 160 совместных проектов, 60 из которых были начаты во время кризиса Covid-19.