Дома LVMH подтверждают свои экологические обязательства в честь празднования Всемирного дня Земли

LVMH

·

По мере того как мир продолжает сталкиваться с проблемами беспрецедентного кризиса в области общественного здравоохранения, изменения в образе жизни дают возможность задуматься о том, как функционируют наши общества. Всемирный день Земли является символической датой и поводом взглянуть на то, как идеи, выдвигавшиеся в течение многих лет, трансформируются в действия по защите окружающей среды. Дома LVMH отмечают Всемирный день Земли, подтверждая свои обязательства в отношении более устойчивого производства и поощряя более ответственное отношение к нашей планете, чтобы она могла процветать для будущих поколений.

 

Guerlain использует Всемирный день Земли для укрепления своей давней приверженности устойчивому развитию. В течение многих лет Дом активно поддерживал усилия по защите пчел – этих маленьких стражей природы, выживание которых имеет важнейшее значение для нашей экосистемы. С 2011 года Guerlain является партнером ассоциации Brittany Black Bee Conservation Association по охране черных пчел, а с 2015 года предоставляет финансирование Французской апиологической обсерватории, что позволяет создавать большое количество ульев по всей Европе. Кроме того, Guerlain реализует ряд инициатив по защите орхидей, включая пересадку 10 000 цветов с 2008 года в партнерстве с Тяньцзинским заповедником.

Это обязательство включает в себя экологический дизайн упаковки для продукции Guerlain: 80% подарочных комплектов Дома изготовлены из переработанных или многоразовых материалов, а банки Abeille Royale на 90% изготовлены из переработанного стекла. Отслеживаемость сырья также является фундаментальным приоритетом для Guerlain. К концу 2021 года Дом стремится достичь 100% прослеживаемости ингредиентов в своей продукции.

В прошлом году американский филиал компании Sephora стал партнером проекта BSR HerHealth, в рамках которого осуществляется санитарное просвещение женщин, работающих на фабриках в Азии, где изготавливается продукция Sephora Collection. Приверженный идее гендерного равенства во всем мире, Дом Sephora считает, что расширение прав и возможностей женщин является благом для планеты. Недавние исследования подкрепляют убежденность Sephora в том, что женщины играют решающую роль в заботе о планете, в частности, в качестве ответственных за управление домашним хозяйством во многих странах.

Starboard Cruise Services отмечает Всемирный день Земли, предоставляя право высказаться своим сотрудникам. Поскольку охрана окружающей среды – это коллективные усилия, Дом пригласил свои команды объединиться в знак солидарности с будущими поколениями. К Всемирному дню Земли дети сотрудников создали рисунки, которые размещены в социальных сетях Starboard Cruise Services, чтобы повысить осознанность в отношении экологических проблем, стоящих перед современным обществом.

Дом Fresh на этой неделе представил документальный фильм, состоящий из нескольких частей, в котором рассказывается о розе, цветке, который славится своими увлажняющими свойствами. Собранные в Турции, Болгарии или Марокко цветки розы обрабатываются с особой тщательностью, чтобы сохранить свои драгоценные качества. Документальный фильм отдает дань уважения и самим розам, и тем, кто их выращивает, с их бесценным опытом, и, конечно, природе, источнику таких удивительных творений…

Стелла Маккартни отмечает Всемирный день Земли 2020, разместив на площади Пикадилли в Лондоне простое, но важное послание на гигантских экранах: «Для нас каждый день – День Земли». Пионер в области устойчивого развития как коллекций, так и методов производства, ее одноименный дом моды воспользовался этой временной паузой, чтобы пригласить сообщество поразмышлять о том, какое влияние оказывает деятельность человека на планету. Кампания напоминает людям, что ответ на эти вопросы должен быть частью долгосрочного видения, которое необходимо для защиты окружающей среды.