Приглашение в виртуальное путешествие по запоминающимся эпизодам из истории Dior, Le Bon Marché и Chaumet

LVMH

·

Пауза в связи с карантином не лишена преимуществ. Она дает прекрасную возможность оглянуться на памятные эпизоды из прошлого, как это делают Dior, Le Bon Marché и Chaumet, приподнимая завесу над своим богатым наследием и предлагая инновационный контент в своих социальных сетях.

 

Три года назад Dior представил некоторые из своих самых потрясающих творений на великолепной выставке в Музее Декоративных Искусств в Париже. В этот период самоизоляции Дом дает возможность своим последователям в социальных сетях вновь открыть для себя 70-летнюю истории, от революционных творений Кристиана Диора до последних поэтических произведений Марии Грации Кьюри, историю, охватывающую творчество различных дизайнеров, которые на протяжении десятилетий руководили легендарным домом моды. Элегантная красота и неповторимое очарование культовых платьев высокой моды, потрясающие архивные фотографии, эскизы Кристиана Диора, символические предметы и многочисленные аксессуары – все это воплощает мечту в жизнь.

Самые запоминающиеся экспонаты выставки представлены на странице Dior в Instagram. Абоненты также могут заглянуть за кулисы ретроспективной выставки благодаря видеоролику на канале Dior YouTube, чтобы открыть для себя секреты престижного ноу-хау легендарного Дома.

Le Bon Marché также приглашает последователей прогуляться по истории универмага благодаря серии видеороликов, выходящих каждую неделю на его странице в Instagram. Представленные журналистом Стефаном Берном хронологические видео повествуют об удивительной истории Аристида и Маргариты Бусико, которые буквально произвели революцию в розничной торговле во второй половине 19 века. В то время, когда люди даже не могли войти в магазин, если они не хотели что-то покупать, и когда цены не отображались и не фиксировались, супруги Бусико заложили основы современных розничных магазинов в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Au Bon Marché был связующим звеном этой трансформации, превратившись в самый первый в мире универмаг.

Не пропустите первые две серии и откройте для себя волнение Парижа второй половины XIX века:

View this post on Instagram

Fondé en 1852 par Aristide et Marguerite Boucicaut, Le Bon Marché Rive Gauche est le premier grand magasin du monde toujours en activité. Le couple Boucicaut n’a cessé d’innover dans tous les domaines, cherchant inlassablement à devancer les attentes de la clientèle de la fin du XIXème siècle. ​ .​ Qui étaient ces deux fondateurs à l’esprit visionnaire ? D’où venaient-ils ? ​ . Aujourd’hui, @stephane.bern.officiel vous présente Aristide et Marguerite Boucicaut et vous conte les prémices de cette grande histoire dans le premier épisode de cette série, "Un extraordinaire destin"… ​?️ .​ Ouvrez l’œil, destination XIXème siècle ! Retrouvez @stephane.bern.officiel tous les weekends sur notre compte Instagram. ​ -​ LE BON MARCHE RIVE GAUCHE'S HISTORY BY @stephane.bern.officiel ​?️ . ​ In 1852, Aristide and Marguerite Boucicaut created Le Bon Marché Rive Gauche, the world’s first still active department store. While they kept on anticipating their clients' expectations in the late 19th century, the Boucicauts never stopped innovating in many fields. ​ .​ Where did these two visionary minds come from and who were they ? Today, @stephane.bern.officiel introduces you to Aristide and Marguerite Boucicaut and tells you the first steps of this great story in this episode, "A extraordinary fate"… ?️ . ​ Stay tuned, we are taking you back to the 19th century! Every weekend, you will have an appointment with @stephane.bern.officiel on our Instagram account. ​ . . . #VuAuBonMarche #LeBonMarche #RestezChezVous​ . .​ . #Paris #RiveGauche #StaySafe #StayAtHome #StayHomeStaySafe #LeBonMarcheRiveGauche #stephanebern #patrimoine ​ ​

A post shared by Le Bon Marché Rive Gauche (@lebonmarcherivegauche) on

Дом Chaumet использует период самоизоляции, чтобы раскрыть секреты своих самых культовых произведений в серии под названием #ChaumetatHome. Двенадцать сказочных творений из наследия французского высокого ювелирного искусства представлены на страницах Дома в социальных сетях. Каждое из них воплощает в себе главу 250-летней истории Дома Chaumet, начиная с первого творения основательницы Мари-Этьен Нито – драгоценной сувенирной шкатулки из золота с ручной росписью – и заканчивая современными произведениями, такими как коллекция Vertiges, «диадема XXI века». В видеороликах подробно рассказывается о прочных связях между Первой Французской империей и Домом Chaumet: императрица Жозефина была первой музой Дома и очень известным клиентом. В честь своего первого появления в качестве императрицы Жозефина носила диадему в виде колоса пшеницы, вдохновив на создание знаменитой диадемы пшеничных снопов, созданной в 1811 году.

Каждую неделю на странице Chaumet в Instagram и в других социальных сетях представлены по два новых украшения.