Выставка «Однажды в Бельгии»: Le Bon Marché отдает должное творческому духу и необычному юмору страны, в которой комиксы возводятся в ранг искусства

Дистрибьюторские сети

·

Le Bon Marché Rive Gauche и La Grande Épicerie проводят выставку, посвященную уникальной бельгийской культуре и творчеству. Мероприятие с атмосферой безудержного веселья привлекает внимание декорациями из комиксов и широким выбором продуктов из мира моды, красоты и дизайна, разработанных специально для выставки.

Бельгия, колыбель сюрреализма, родина Спиру, Тинтина, смурфиков, Гастона Лагаффа и Мишеля Вальяна, славится не только талантами своих художников. Помимо саркастического чувство юмора «равнинная страна» известна талантливыми ремесленниками и смелыми дизайнерами. Универмаг Le Bon Marché Rive Gauche, в котором ранее проводились мероприятия, посвященные Бразилии, Японии, Бруклину, Италии и Лос-Анджелесу, в этот раз отдает должное бельгийскому вдохновению и изобретательности.

Путешествие через французскую границу начинается с глубокого погружения в мир комиксов. Его герои, такие как Счастливчик Люк, Буль и Билл и Гастон Лагафф, присутствуют повсюду – на витринах магазинов, эскалаторах и в проходах – в виде специальных продуктов и игр. Смурфикам посвящена целая коллекция футболок и толстовок. Мартина присоединяется к вечеринке с коллекцией шоперов и сумок-тоут. В библиотеке универмага представлены комиксы и коллекционные наборы с самыми эмблематичными бельгийскими персонажами.

Гости также смогут посетить сюрреалистический супермаркет, созданный комедиантом и писателем Стефаном де Грудтом. Его резкие и поэтичные каламбуры украшают свечи, конфеты и футболки. Безусловно, Бельгия известна не только как королевство юмора. В женской части выставки находятся модные дизайнерские бренды прет-а-порте, символизирующие яркий современный черно-желто-красный стиль жизни. Среди pop-up магазинов находится бутик Essentiel Antwerp, Дом роскошных кожаных изделий Delvaux, а также целый ряд авангардных брендов, таких как Valentine Witmeur, Kassl Editions и Alicia Audrey.

Для мужчин на выставке представлена культовая марка Bellerose, а также изготовленные с соблюдением этических принципов кроссовки Norm и минималистская спортивная одежда от Arte и Suspicious Antwerp. Для любителей спортивного шопинга компания Joh Clothing предлагает футболки, провозглашающие любовь бельгийцев к велосипедному спорту, бренд Achielle демонстрирует свои культовые велосипеды, а The Skateroom – капсульную коллекцию эксклюзивных скейтбордов.

Мир красоты присоединяется к общему веселью: Wash Wash Cousin представляет дерзкое, выполненное вручную мыло, а знаменитый бельгийский бренд по уходу за кожей Delbôve – легендарный «волшебный» крем Crème Sorcière. В парикмахерской Marisol можно заказать процедуру по уходу за волосами на основе хмеля.

На выставке нельзя было бы обойтись без кулинарного представления «равнинной страны», известной конфетами, шоколадом и пивом. La Grande Epicerie de Paris знакомит посетителей с вкусными и забавными деликатесами: печеньем со специями от Дома Dandoy, сладостями от семейной кондитерской Joris и ассортиментом аппетитных приправ и соусов для бельгийской картошки фри. Рестораны универмага Le Bon Marché присоединяются к празднованию, предлагая особое бельгийское меню.

Выставка «Однажды в Бельгии» продлится до 28 октября в Le Bon Marché и La Grande Epicerie de Paris.