Sephora названа «Ритейлером года»

Дистрибьюторские сети

·

На Всемирном конгрессе розничной торговли 2018 года Sephora была названа «Ритейлером года». Эта награда отражает исключительный рост Sephora за последнее десятилетие, импульс которому придало быстрое наращивание успеха во Франции.

Этот устойчивый рост свидетельствует о замечательном и разнообразном покупательском опыте, который Sephora способна предложить своим клиентам, и об инновациях, которые эта торговая сеть привнесла в престижную индустрию красоты.

«За последние десять лет Sephora показывает замечательный глобальный рост. Теперь сеть Sephora насчитывает более 2500 магазинов в 34 странах мира, – говорит Крис де Лапуэнт, генеральный директор Sephora Worldwide. – Мы очень гордимся званием «Ритейлер года». Оно подтверждает, что концепция Sephora пользуется признанием в мировом масштабе. Шансы победить становятся выше, когда мы работаем на победу все вместе, и эта награда является заслугой десятков тысяч сотрудников Sephora, которые привели нас к успеху во всем мире».

Награда «Ритейлер года» является главной в ряду наград World Retail Award. Она вручается ритейлеру, которого Большое жюри сочтет оператором поистине мирового класса и масштаба, вырвавшимся вперед по ряду важных показателей. В то время как к розничной торговле предъявляются все более высокие требования, претендент на звание «Ритейлер года» должен демонстрировать не только исключительные финансовые показатели и рост продаж, но и умение реагировать на изменения, происходящие с отраслью во всем мире. Чтобы выделиться, ритейлеру сегодня нужно показать, как он сумел трансформировать свой подход к розничной торговле для адаптации к реалиям цифрового мира и насколько он готов к вызовам будущего. В отношении ритейлера, ведущего бизнес во многих странах, судьи хотят видеть соответствие его международных операций самыми высоким стандартам. Но самое главное – это то, что «Ритейлер года» задает новые стандарты для всей индустрии.

Узнайте о победителях World Retail Awards 2018 года