Moët & Chandon x AMBUSH: первое в мире глобальное сотрудничество поддерживает планету

Вина и крепкие алкогольные напитки

·

MOETxAMBUSH

Вдохновленные общим глубоким уважением к ремесленным традициям и передачей опыта, Дом шампанского Moët & Chandon и модельер Yoon выпустили лимитированную серию бутылки Impérial Moët & Chandon. Обладая преимуществами современных технологий, это первое в истории сотрудничество поможет поддержать сохранение биоразнообразия.

С момента своего основания в 1743 году компания Moët & Chandon сочетает в себе глубокое уважение к традициям и новаторский дух. Для своего первого глобального сотрудничества Дом воспользовался революционной и смелой креативностью Yoon, соучредителя и креативного директора модного лейбла AMBUSH, который создал новый дизайн для культового кюве бренда. Это поразительное творение связывает Moët & Chandon с духом времени и говорит о ценностях, которые отстаивает современное поколение.

«Мы очень рады нашему партнерству с Yoon, потому что оно приносит революционную свежесть многовековому наследию Moët & Chandon и согласуется с нашим собственным стремлением сохранить природу, чтобы обеспечить светлое будущее для следующего поколения», – говорит Бенуа Гуэз, мастер погребов компании Moët & Chandon.

Партнерство между Moët & Chandon и Yoon особенно знаменательно тем, что впервые за 152 года легендарная бутылка Moët Impérial, созданная в 1869 году, была переоформлена художником. Исторический Дом шампанского также использует это сотрудничество для поддержки окружающей среды. Moët & Chandon передаст часть прибыли от продажи ограниченного тиража Moët & Chandon x AMBUSH в фонд World Land Trust, международную благотворительную организацию, занимающуюся охраной природы, которая защищает находящиеся под угрозой природные места обитания. Средства будут направлены на охрану заповедника Кананде в эквадорском лесу Чоко, такого же богатого по биоразнообразию, как и тропические леса Амазонки, но находящегося под гораздо большей угрозой. Генеральный директор World Land Trust Джонатан Барнард говорит, что поддержка сотрудничества Moët & Chandon x AMBUSH окажет непосредственное влияние на защиту находящихся под угрозой исчезновения видов животных и прекращение вырубки лесов. Участие такой марки, как Moët & Chandon, вносит свой вклад в борьбу с изменением климата и проливает свет на трудности, с которыми сталкивается сегодняшнее поколение.

Yoon говорит, что она нашла вдохновение в обязательствах Дома во время работы над переоформлением бутылки Moët Impérial. «Во время визита в Эперне я увидела преданность сотрудников Moët & Chandon природе и их драгоценному терруару. Это вдохновило меня выбрать World Land Trust для получения поддержки Дома, чтобы вместе мы могли помочь сохранить другие терруары по всему миру», – рассказывает художница.

Если содержимое этого лимитированного продукта отражает богатство и разнообразие виноградников региона Шампань, то внешний облик бутылки Дом Moët & Chandon доверил Yoon, дав ей карт-бланш на переоформление бутылки в характерной для художницы минималистской эстетике. Yoon выбрала для горлышка бутылки глубокий черный цвет для создания контраста с новой рельефной белой этикеткой. Ее привлекательный дизайн похож на окно, открытое в будущее и полное новых возможностей для тех, кто осмелится сделать шаг вперед.