LVMH x VivaTech 2019 – День 1: Во главе угла – человек

LVMH

·

После короткого вступительного слова, произнесенного директором LVMH по цифровым технологиям Яном Роджерсом, день начался с презентации, которая как нельзя лучше соответствовала заявленной теме. Джанлука Де Сантис, занимающий пост директора по цифровым технологиям в Thélios – совместном предприятии LVMH и Marcolin, возникшем по причине одинакового взгляда на будущее очков, – выступил с докладом «Инновации как строительные блоки, приближающие вас к человеку».

Гуманоцентризму этого доклада вторил дом Bvlgari, представивший свою «Машину мечты» – устройство, ставящее пользователя в центр совершенно нового, основанного на виртуальной реальности, опыта.

Пока первая половина из 30 стартапов, боровшихся за премию LVMH Innovation Award, рассказывала о своих инновациях профессионалам и широкой публике, на форуме генеральных директоров президент японской группы LVMH Норберт Лоре и Ян Роджерс поведали об особенностях потребителей предметов роскоши в Японии, где экономика переживает давно ожидаемый подъем.

Ян Роджерс, директор LVMH по цифровым технологиям © Gabriel de La Chapelle

Виртуальный ретейл – реальный бизнес

Но вернемся в Павильон, где после обеда общение было сосредоточено вокруг виртуальной и дополненной реальности. Фрэнсис Куркджян (соучредитель и арт-директор парфюмерного Дома Francis Kurkdjian) представил любопытное устройство, которое добавляет ароматы в виртуальную реальность. Помогал ему в этом генеральный директор фирмы-разработчика Vaqso Кен Кавагучи. Затем менеджер Emilio Pucci по социальным сетям и цифровым коммуникациям Луана Палумбо и основательница Smartzer Каролина Гросс обсудили вопрос внедрения отсылающего к покупкам интерактивного видео на сайтах электронной коммерции, в Instagram и на сенсорных экранах в точках продаж.

Позже ведущий специалист LVMH по цифровым технологиям APAC Маркус Бёлтер поделился опытом создания системы клиентской поддержки на главной в Китае площадке электронной коммерции – WeChat.

Тема роли женщин в бизнесе оказалась в фокусе дискуссии, которая собрала трех руководительниц косметических стартапов, поддерживаемых Sephora и ее социально-экологической программой Sephora Stands.

Затем Флавия Горейб, мерчендайзер изделий из кожи в Fendi и бывшая участница LVMH DARE, рассказала о рисках и трудностях «интрапренеров» в большой семье LVMH.

Наконец, глава и основательница Shanty Biscuits Шанти Баерел удовлетворила любопытство публики рассказом о том, как она стала «бисквитной королевой».

Питч-сессия стартапов © Gwenn Dubourthoumieu

Строительство лучшего мира

Вскоре последовали выступления других пятнадцати претендентов на премию LVMH Innovation Award. На первом этапе беседу за круглым столом вел Пьер Луэтт (председатель и генеральный директор Groupe Les Échos), а вокруг стола собрались Тристан Харрис (соучредитель и исполнительный директор Центра гуманитарных технологий), Софи Беллон (председатель Sodexo), Алекс Дайон (президент и директор по продажам в Salesforce), Наталья Водянова (соучредитель Elbi), Джимми Уэльс (основатель Википедии). Эти корифеи разбавили разговор об использовании технологий для изменения мира к лучшему своими знаниями в технологической и этической областях.

Завершился день тем, что руководитель проекта La Samaritaine Микаэль Гери сообщил последнюю информацию о предстоящем открытии легендарного парижского универмага, которое запланировано на 2020 год, и попутно коснулся темы успешного противостояния обычных магазинов перед натиском электронной торговли за счет первоклассного уровня обслуживания, способного удовлетворить самых требовательных и искушенных клиентов.
Первый день в Павильоне LVMH задал тон выставке Viva Technology. Мы снова ждем всех в пятницу, потому что в этот день LVMH осветит новые инновации и объявит победителя премии LVMH Innovation Award. Завтра уже наступило…