LVMH x VivaTech 2019: Формирование покупательского опыта у клиентов завтрашнего дня

LVMH

·

В этом году LVMH откроет на саммите Viva Technology двери своего Павильона площадью 500 квадратных метров, примером для которого послужили Всемирные выставки XIX века, являвшиеся для своего времени грандиозными смотрами технических и промышленных достижений. В этом году LVMH продемонстрирует на выставке работу своих Домов вместе с инновациями тридцати международных стартапов, которые откликнулись на призыв найти решения по формированию покупательского опыта у клиентов завтрашнего дня.

В Павильоне есть восемь отчетливых зон, которые отражают этапы пути обслуживания клиента. Это позволит посетителям оказаться в эпицентре впечатлений, которые возникают у клиента на всем пути от фазы изучения до оплаты, многоканального маркетинга и CRM.

Ждем вас в Павильоне ежедневно с 16 по 18 мая. Приходите, чтобы услышать мнения лидеров, мастеров и новаторов, приехавших на выставку, которую нельзя пропустить.

Следите за нами весь день на INSTAGRAM и TWITTER!

И каждый вечер на сайте www.lvmh.com будут освещаться основные события дня:

День 1: Во главе угла – человек

День 2: Награды за инновации

День 3: Будущее начинается сейчас

Take a look at VivaTech 2019: