LVMH возглавляет рейтинг Universum во Франции 16-й год подряд

LVMH

·

Ежегодно консалтинговая фирма Universum проводит опрос студентов, чтобы оценить их профессиональные устремления и мотивацию, а также критерии, по которым они оценивают наиболее привлекательных работодателей и компании. Более 35000 студентов из французских университетов, бизнес- и инженерных школ приняли участие в последнем опросе Universum, проведенном в период с октября 2020 года по конец февраля 2021 года. 16-й год подряд LVMH занимает первое место среди студентов бизнес-школ. Данный результат демонстрирует глубокий интерес группы LVMH и ее Домов к будущим поколениям талантов, а также серьезную ответственность в поддержке как студентов, так и начинающих профессионалов в течение первого года.

Рейтинг Universum 2020, основанный на опросе более 35000 студентов в 169 университетах Франции, измеряет привлекательность французских компаний. Студенты бизнес-школ считают LVMH самым предпочтительным работодателем на протяжении последних 16 лет. Среди студентов, изучающих инженерное дело или ИТ, LVMH входит в 20-ку самых привлекательных компаний, занимая 18-е место. Это достижение является результатом усилий группы LVMH, ее Домов и их команд, которые воодушевляют и поддерживают новое поколение талантов.

На фоне кризиса, вызванного глобальной пандемией, группа LVMH приспособилась к взаимодействию со студентами и их поддержке в этот период неопределенности, в частности благодаря партнерству со школами и университетами по всему миру. В течение прошлого года более 4800 стажеров и учеников, а также 855 недавних выпускников присоединились к группе LVMH или одному из ее Домов.

В 2020 году было организовано около 110 мероприятий, а с января 2021 года — 25, в которых приняли участие более 5000 студентов по всему миру. Вероник Куртуа (генеральный директор Guerlain), Лиза Аттия (генеральный директор Moynat), Пьетро Беккари (генеральный директор Christian Dior Couture), Дамьен Бертран (управляющий директор Christian Dior Couture), Серж Бруншвиг (генеральный директор Fendi) и другие поделились своим личным опытом с будущими талантами.

Группа LVMH также внедрила грандиозные программы для студентов. В январе и феврале LVMH запустила программу «DISCOVER LVMH», давшую студентам со всего мира возможность задать свои вопросы о карьере в LVMH, на которые ответили 17 начинающих профессионалов из Европы, США и Китая.

Платформа INSIDE LVMH, запущенная в марте этого года, предоставляет студентам доступ к эксклюзивному контенту и событиям. Руководители из разных Домов и их команды делятся информацией о своей текущей деятельности и о проблемах в индустрии роскоши для глубокого погружения в мир LVMH.

Для китайских студентов программа INSIDE LVMH China предлагает закулисную информацию о деятельности группы в стране с помощью мини-приложения WeChat. Более того, 600 студентов посетили торговые точки в 11 городах Китая, что предоставило им возможность познакомиться с карьерными возможностями в розничной торговле. Триста из них получат возможность стажировки в группе LVMH.

Множество других инициатив также нацелены на студентов и недавних выпускников. Во Франции LVMH поддерживает платформу 1Jeune1Solutíon, введенную французским правительством, размещая информацию о стажировках в Домах группы. Еще одно онлайн-мероприятие под названием «Начни свой путь с LVMH», стартовавшее в начале 2021 года в партнерстве с восемью французскими бизнес-школами, позволило менеджерам LVMH и специалистам по персоналу связаться со студентами для обсуждения возможностей стажировки. А до 30 апреля LVMH проводит онлайн-ярмарку профессионального обучения Village des Métiers d’Excellence. Платформа представляет более 30 программ обучения творческим, ремесленным и торговым профессиям и предлагает более 400 контрактов на работу / учебу в осеннюю сессию 2021 года.

Приумножая проекты по поддержке молодых людей, сталкивающихся с серьезными трудностями из-за кризиса, LVMH соблюдает свои обязательства в оказании помощи новым поколениям и их обеспечении рабочими местами и равными возможностями в индустрии роскоши.