LVMH запускает первую программу Высшей школы ремесел в Японии

LVMH

·

В начале апреля LVMH представила первую в Азии программу профессиональной подготовки Высшей школы ремесел в партнерстве с Профессиональным институтом и школой международной моды Японии. Программа создана для того, чтобы помочь женщинам вернуться на рынок труда и поддержать их в карьерном росте.

Высшая школа ремесел (Institut des Métiers d’Excellence) была основана LVMH в Париже в 2014 году для обучения уникальным навыкам в творческих, ремесленных и торговых профессиях новых поколений и людей, ищущих возможности переподготовки. С момента создания IME (Высшей школы ремесел) в Европе было организовано 28 программ, в которых приняли участие около 1000 стажеров. Запуск знаменует собой дебютную инициативу Высшей школы ремесел в Азии, в которой Япония встретит первый выпуск этой исключительной программы обучения.

Программа школы ремесел «Специалист по работе с клиентами LVMH Japan» стартует 15 апреля, пригласив 12 участников различных профессий. Предыдущий опыт работы в индустрии роскоши или моды не является обязательным условием. Содержание профессионального обучения, разработанное LVMH в партнерстве с Профессиональным институтом и школой международной моды под управлением Фонда образования Японии, позволит участникам приобрести навыки в области моды, косметики, продаж часов и ювелирных изделий. Годовой курс обучения включает в себя как теорию, так и практику. Наряду с базовыми занятиями по моде и красоте, будут организованы специализированные презентации лидеров из Японии и других стран, а также обучение обслуживанию клиентов и техникам продаж с наставниками и экспертами LVMH в торговых точках.

Участники первого выпуска Высшей школы ремесел в Японии не оплачивают обучение и будут получать пособие. Норбер Лере, президент и СЕО LVMH Japan, приветствовал запуск программы: «В LVMH, всегда, и особенно сегодня, мы заинтересованы в том, чтобы дать женщинам возможность делать успешную профессиональную карьеру, не нарушающую баланс между работой и личной жизнью. Таким образом, одним из наших приоритетов является содействие возвращению женщин к работе после длительного перерыва. В то же время мы всегда хотели, чтобы в наших бутиках появлялись новые таланты. Также мы стремимся продвигать знания о нашей отрасли среди мотивированных людей. Наша цель — продолжать вносить свой вклад в японское общество в целом и развивать профессиональные пути женщин на благо каждого».

Приоритетной целью этой программы является помощь женщинам, которым пришлось прервать свою карьеру по разным личным причинам и которые стремятся быстро приобрести новые навыки.  «В Японии около двух третей работающих женщин бросают работу, когда создают семью, и затем они первыми страдают от экономического кризиса и реструктуризации. Хотя многие из них со временем надеются вернуться к своей работе, им трудно впоследствии привыкать к полноценному графику. Именно поэтому LVMH запускает свою программу «Специалист по работе с клиентами», цель которой — помочь японским женщинам вернуться на рынок труда», — говорит Стефан Войер, старший вице-президент по работе с персоналом LVMH Japan.

По окончании года занятий и тренингов участницы получат сертификат и смогут работать продавцами-консультантами в одном из 12 Домов LVMH, которые являются партнерами программы в Японии: Bvlgari, Celine, Christian Dior Couture, Fendi, Fred, Guerlain, Loewe, Loro Piana, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Parfums Christian Dior и TAG Heuer.