«Los Angeles Rive Gauche»: калифорнийское время в Le Bon Marché!

Дистрибьюторские сети

·

Левый берег приветствует Западное побережье. Le Bon Marché Rive Gauche и La Grande Epicerie живут до 21 октября по калифорнийскому времени, отмечая восход, зенит и закат вместе с 200 приглашенными брендами, охватывающими моду и косметику, продукты питания, аксессуары и товары для дома. Делящаяся на три пространства выставка следует за траекторией солнца в небе над Лос-Анджелесом, предлагая что-то нужное каждому, кто любит калифорнийский образ жизни.

Восход. С рассветом Le Bon Marché приглашает посетителей в пространство, посвященное хорошему телесному и душевному самочувствию, где есть все для мягкого пробуждения под медитацию и йогу. С 1 по 30 сентября проходят занятия во временной студии йоги на первом этаже Le Bon Marché Rive Gauche. Их проводит Каталина Дени, основательница парижской студии Kshanti и марки одежды для занятий йогой Alo. В выходные есть специальные сеансы йоги для бегунов и для детей. Каждое утро предлагается также уникальный комплекс Pound Fit – синтез пилатеса и энергичной ритмопластики.

Зенит. Самый прайм-тайм для серферов и скейтеров, потому что Le Bon Marché превращает нулевой этаж в венецианский пляж. Это место для спортивных и повседневных брендов, специализирующихся на велосипедах, спортивной одежде, экипировке для серфинга и скейтбординга, пляжных аксессуарах, повседневной одежде и снеках. Для привлечения посетителей Le Bon Marché пригласил легендарного скейтера Скотта Остера и подвесил над отделом косметики специально созданную для шоу трубу, на которой профессиональные скейтбордисты, отобранные Французской федерацией роллер-спорта, будут каждую среду и субботу показывать свои трюки.

Вечер. На закате наступает время для рок-н-ролльного духа Голливуда. Джинсы, винтажная одежда и кожаные куртки становятся дресс-кодом, а солнцезащитные очки – обязательным аксессуаром вплоть до самого рассвета. Это пространство на втором этаже Le Bon Marché заполнено денимом, одеждой в стиле панк-рок и косметикой, помогающей в каждом выявить звезду. Для этого времени и пространства специальный гость Блейн Халворсон – сценограф и дизайнер бренда MadeWorn – создал две потрясающие инсталляции, которые называются Hollyland и Zeppelin. Первое пространство дает почувствовать иммерсивный мультисенсорный опыт. Здесь работает талантливый тату-художник доктор Ву. Второе пространство посвящено Led Zeppelin и имеет вид дирижабля, который Блейн Халворсон превратил во временный бутик.

После Бразилии, Японии, Бруклина и Парижа Le Bon Marché приглашает открыть лучшее, что есть в Лос-Анджелесе, предлагая тщательно отобранный, блестящий набор брендов и удивительных пространств, трансформирующий магазин в подлинное событие.