Ридли Скотт снова обратился к рекламе, сняв фильм Hennessy X.O. – Worlds of Greatness

Вина и крепкие алкогольные напитки

·

Hennessy объявляет о сотрудничестве с Ридли Скоттом в рамках предстоящей рекламной кампании Hennessy X.O. – Worlds of Greatness, мировая премьера которой состоится в 2019 году. Это партнерство отмечает возвращение легендарного режиссера, известного по фильмам «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», к рекламе после 15-летнего перерыва.

Запланированная на 2019 год рекламная кампания коньяка Hennessy X.O., съемки которой проходят под руководством Ридли Скотта, станет творческой интерпретацией каждого вкусового оттенка, описанного Дегустационным комитетом Hennessy: от сладкой мягкости засахаренных фруктов до острой пряности, ароматов дикого какао и древесных нот. Свойственный Ридли Скотту провокационный стиль повествования, уникальный свет и умелое владение техническими инновациями обещают, что фильм получится зрелищным.

Это сотрудничество знаменует собой возвращение Ридли Скотта в рекламную сферу, где раньше он уже не раз производил революцию. «Мне очень приятно работать с Hennessy над своим первым за последние 15 лет рекламным фильмом.  С самого начала проект превратился в настоящий творческий процесс», – говорит он.

Предшествовать выходу фильма будет серия рекламных 3D-роликов, которые были созданы вместе с Foam Studio и появятся осенью 2018 года. Визуальные эффекты каждого ролика иллюстрируют семь нот в аромате Hennessy X.O. посредством иммерсивных, поэтических визуальных рядов, балансирующих между реальностью и мифом.

Злоупотребление алкогольными напитками вредит вашему здоровью. При употреблении алкоголя соблюдайте умеренность.