Guerlain пересматривает подход к тональным кремам и выпускает новый крем L’Essentiel – средство для макияжа и ухода за кожей

Косметика и парфюмерия

·

L’Essentiel – это новая линейка тональных кремов, которая объединяет опыт Guerlain, накопленный в области ухода за кожей и в области средств для макияжа. Она впервые предлагает натуральность одновременно с эффективностью. Этот новый косметический продукт, состоящий на 97% из натуральных ингредиентов, придает коже сияющий вид и представлен 30 оттенками, позволяющими подобрать идеальный тон.

Руководствуясь верой в то, что в вопросах красоты не бывает компромиссов, Guerlain разработал L’Essentiel – тональный крем «два в одном», который отвечает ожиданиям современных женщин в отношении безупречного и в то же время естественного цвета лица. Обогащенный натуральными ингредиентами, L’Essentiel улучшает состояние кожи благодаря своим целебным компонентам. Экстракты из красных водорослей и камеди тары позволяют коже дышать и защищают ее загрязнения. Экстракт белых бобов какао увлажняет кожу и защищает ее от агрессивного синего света.

Гладкая, шелковистая текстура и варьируемая от легкой до средней степень покрытия позволяют крему оставаться незаметным на коже. При этом они делают кожу увлажненной, сбалансированной, защищенной и свежей. L’Essentiel не только придает коже естественное сияние, но и ухаживает за ней, делая ее еще красивее», – говорит креативный директор Guerlain Оливье Эшодмезон. День за днем активные компоненты тонального крема проникают в глубокие слои эпидермиса, делая поры менее заметными и максимально устраняя пигментные пятна. «Обращение к основам означает возврат к основам физиологии, ключевым элементом которой является не что иное, как микробиота, то есть кожная флора», – добавляет Фредерик Бонте, директор LVMH по научному прогнозированию.

Дизайн флакона L’Essentiel был разработан Матье Леаннёром и напоминает флакон духов. Две наложенные друг на друга сферы – стеклянный флакон и позолоченный колпачок – символизируют идеальный баланс между двумя, казалось бы, противоречащими друг другу элементами – средством для макияжа и средством для ухода за кожей. «Я работал для Guerlain со свободными, непринужденными формами. Я собирал их подобно клеткам. Этот флакон символизирует тонкий баланс», – говорит дизайнер.

Лицом рекламной кампании L’Essentiel является посланница Guerlain Наталья Водянова.