Guerlain в поисках идеального мужчины

Идеальный мужчина – миф или реальность? Именно об этом нас заставляет задуматься – не без доли иронии – новый аромат Guerlain.

Спустя два года после выпуска получившего головокружительный успех аромата La Petite Robe Noire Guerlain предлагает новый взгляд на мужской имидж. Парфюмер Guerlain Тьерри Вассер создал выразительный, элегантный и благородный аромат L’Homme Idéal. «Я задумал этот аромат как своего рода катализатор, позволяющий полностью раскрыть весь потенциал мужчины», – говорит Тьерри Вассер.

«Секрет этого аромата кроется в аккорде «амаретто», который делает его обладателя незабываемым. Миндальный мужской парфюм гарантирует абсолютную неотразимость», – поясняет парфюмер. Флакон L’Homme Idéal выполнен в стиле флакона легендарного аромата Habit Rouge. Черные матовые боковые грани подчеркивают сверхмужественный стиль. Цифровой аспект коробке придает стилизованный QR-код. Объединение нестандартного формата и видеоприложения создает атмосферу непринужденной роскоши.

Рекламный ролик для нового аромата Guerlain было поручено снять Мишелю Гондри. Оскароносный французский режиссер, имеющий опыт работы с такими звездами первой величины, как Бьорк, Rolling Stones и Daft Punk, предложил нетривиальное видение идеального мужчины в динамичном музыкальном сопровождении.

Проявляя инновационный подход к цифровым и медийным технологиям, Guerlain впервые использует приложение Premium Video в европейской сети Facebook. Специально было снято четыре ролика. Довольно смелая стратегия разработана с учетом предпочтений молодого поколения.