Самые важные моменты 2019 года в реализации экологической и социальной политики Группы LVMH

LVMH

·

«Наша позиция лидера возлагает на нас целый ряд обязанностей в социальной сфере и в области охраны природы. Мы не можем ограничиваться простым соблюдением стандартов», – заявил Бернар Арно, президент и председатель правления группы LVMH.

LVMH принимает на себя долгосрочные обязательства, предусматривающие ощутимый вклад в развитие общества и защиту окружающей среды. Организация совместно с благотворительной организацией Secours Populaire акции «День для себя», установление партнерских отношений с ЮНЕСКО в рамках межгосударственной научной программы «Человек и биосфера» и десятилетнее сотрудничество Bvlgari с ассоциацией Save the Children – все эти и многие другие мероприятия, проводимые LVMH и входящими в состав группы Домами в 2019 году, позволили добиться положительных перемен в социальной и экологической сферах.

Успех проводимой совместно с благотворительной организацией Secours Populaire акции «День для себя»

© LVMH

В 2019 году было заключено партнерское соглашение с благотворительной организацией Secours Populaire по реализации программы помощи женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в шести городах Франции: Сен-Дени, Марселе, Рубэ, Париже, Реймсе и Каркасоне. Акция «День для себя» призвана помочь женщинам вновь обрести уверенность в себе и изменить свою жизнь к лучшему. Программа осуществляется в три этапа: мастер-класс по нанесению макияжа с визажистами из таких Домов LVMH, как Guerlain, Make Up For Ever и Sephora; фотосессия с профессиональными фотографами и экскурсия для знакомства с достопримечательностью города (Бассейн–музей искусства и промышленности имени Андре Дилижана в Рубэ, Фонд Louis Vuitton в Париже, Ситэ Каркасон, Музей Прованса в Марселе и Погреба шампанских вин Дома Ruinart в Реймсе). Первый «День для себя» позволил 400 женщинам на несколько часов отвлечься от своих повседневных забот. В честь успешного проведения акции Домом LVMH был выпущен фотоальбом с портретами и историями участниц. Прибыль, полученная от продажи издания, будет перечислена на счет ассоциации Secours Populaire. Данная инициатива призвана привлечь внимание к испытаниям, выпадающим на долю женщин, которые наиболее уязвимы перед лицом жизненных трудностей. В подтверждение твердого намерения развивать долгосрочное сотрудничество с ассоциацией Secours Populaire в LVMH началась подготовка к проведению очередного «Дня для себя» в 2020 году.

Future LIFE Paris

© LVMH

Экологическая политика LVMH впервые бала внедрена более 27 лет тому назад и с тех пор является стратегическим фактором роста. Формализована эта политика была в 2012 году с запуском всеобъемлющей программы LIFE, которую с 2015 года в свое стратегическое планирование включили 75 Домов LVMH. В 2016 году Группа LVMH расширила масштабы данной политики, наметив на 2020 год достижение четырех целей: улучшить экологические показатели всей продукции, применить самые высокие стандарты в подборе источников сырья, улучшить ключевые показатели экологической эффективности для всех объектов и сократить выбросы CO2. 25 сентября Бернар Арно приветствовал в штаб-квартире LVMH в Париже руководителей Группы LVMH и ее Домов, собравшихся на конгрессе Future LIFE Paris для обсуждения программы и определения перспектив. За несколько месяцев до начала 2020 года были рассмотрены достижения группы в четырех областях реализации программы LIFE 2020 и конкретные цели на будущее. LVMH также были представлены новые инициативы, в число которых вошла Хартия по поиску источников сырья животного происхождения.

LVMH и ЮНЕСКО-MAB

© LVMH

14 мая 2019 года в соответствии с положениями долгосрочной политики по защите биоразнообразия LVMH становится партнером ЮНЕСКО по реализации межправительственной научной программы «Человек и биосфера», основными целями которой являются сохранение биоразнообразия и решение в мировом масштабе связанных с этим экологических, социальных и экономических вопросов. В рамках нового партнерства группа LVMH в ближайшие два года будет совместно с ЮНЕСКО принимать участие в крупных международных мероприятиях, в том числе 15-м совещании Конференции Сторон (COP15) Конвенции о биологическом разнообразии, которое пройдет в ноябре 2020 года в Куньмине (Китай). Группа LVMH и ее Дома будут полагаться при реализации своих программ природосберегающего ресурсоснабжения на научный опыт ЮНЕСКО, полученный через сеть 686 биосферных заповедников. Одновременно это партнерство будет способствовать внедрению инновационных решений по природосберегающему использованию ресурсов и по идентификации продуктов и новых рынков с прицелом на качество и отслеживаемость используемых материалов. LVMH будет вносить вклад в возглавляемые MAB научно-исследовательские проекты и предоставит инфраструктурные ресурсы в помощью созданию пилотных объектов для сохранения и защиты биоразнообразия на ответственной и долгосрочной основе.

Стелла Маккартни

© LVMH

15 июля 2019 года Группа LVMH заключила со Стеллой Маккартни соглашение о долгосрочном сотрудничестве в целях ускорения развития Дома Stella McCartney с соблюдением принципа ответственной и этичной моды класса «люкс». Стелла Маккартни также внесет свой вклад в устойчивое развитие LVMH. Она впервые выступила на конгрессе Future LIFE Paris в качестве делового партнера LVMH. Как человек, который первым в индустрии моды задумался над вопросами экологической ответственности во всех сферах от дизайна до закупок, Стелла Маккартни объяснила мотивы, по которым придерживается этого подхода, и рассказала о своей роли специального советника Бернара Арно и членов исполнительного комитета LVMH по вопросам устойчивого развития.

Десятилетнее сотрудничество Bvlgari и ассоциации Save the Children

© LVMH

Bvlgari отмечает 10-летний юбилей сотрудничества с благотворительной организацией Save the Children, которая дарит надежду нуждающимся детям со всего мира. Совместными усилиями партнеров удалось изменить к лучшему жизнь 1,5 миллиона детей. Совместно проводимые при поддержке 300 знаменитостей акции позволили начиная с 2009 года собрать порядка 80 миллионов евро. По случаю десятой годовщины сотрудничества Bvlgari начала кампанию #GiveHope с участием многочисленных известных личностей, которые позируют перед объективом фотографа Джона Ранкина. Все они представляют одно и то же изделие знаменитого ювелирного Дома – колье с подвеской из серебра и оникса с красным рубином. Это новая модель коллекции Save the Children, часть вырученных средств от продажи которой перечисляется на благотворительность. В ознаменование десятилетнего сотрудничества Bvlgari и Save the Children в начале ноябре состоялось открытие творческого центра Punto Luce (ит. источник света). Центры Punto Luce создаются организацией Save the Children в неблагоприятных районах Италии для борьбы с бедностью, социальной изоляцией и неуспеваемостью.

Veuve Clicquot x Women

© LVMH

В 2019 году Дом Veuve Clicquot объявил о проведении первого международного опроса о женщинах-предпринимателях для выявления предубеждений, структурных и психологических барьеров, с которыми приходится сталкиваться женщинам, занимающимся предпринимательской деятельностью. Результаты опроса были представлены 11 июня 2019 года на встрече Veuve Clicquot x Women. Осознавая, что примером для подражания могут служить не только добившиеся успеха представительницы деловой сферой, Veuve Clicquot предоставляет новую форму поддержки женщинам-предпринимателям в рамках программы Bold by Veuve Clicquot. Программа предусматривает проведение по всему миру в течение года масштабных мероприятий, связанных с присуждением наград Bold Woman Award (ранее – Business Woman Award) и Bold Future Award (ранее – Prix Clémentine). В ноябре премия Veuve Clicquot Bold Woman Award была вручена Кристель Жимаре, основателю и исполнительному директору Artupox International, лауреатом премии Bold Future Award стала Жюли Шапон, соучредитель Yuka. Дом Veuve Clicquot также учредил почетную награду Bold Champion Award, призванную отметить заслуги мужчин, оказывающих активную поддержку выдающимся женщинам путем привлечения внимания общественности к их деятельности. Лауреатом премии стал Фредерик Мион, президент Парижского института политических исследований.