Проект Kenzo Parfums и художника Уильяма Амора The Messenger Poppy – искусство на службе экологии

Косметика и парфюмерия

·

Мак – легендарная эмблема Kenzo Parfums – символизирует хрупкость и силу красоты. В преддверии праздников Дом Kenzo и скульптор Уильям Амор превратили цветок в послание надежды. Уникальное творение вручную изготовлено из переработанных отходов.

Черпая вдохновение в природе, компания Kenzo Parfums всегда стремилась преобразить окружающий мир. Уильям Амор раскрывает благородный характер материалов. В прошлом художник муниципальной службы Ateliers de Paris, он превратил утилизацию в форму искусства, создавая художественные произведения из отходов. Уильям Амор сам перерабатывает материалы, собранные на пляжах в Ландах, в Париже, а также вовлекает в переработку своих соратников по творчеству.

Для Kenzo Parfums Уильям Амор представил свой творческий взгляд на легендарный мак – символ Дома – и создал поле, покрытое 250 цветами из неиспользованных материалов. Произведение художника помимо глубокого социального смысла наделено интерактивной составляющей, поскольку каждый желающий мог на бумажной полоске каждого цветка написать свое пожелание о преображении мира.

© Kenzo Parfums

Лепестки мака изготовлены из переработанных пластиковых пакетов, а сердцевина цветов выполнена из пластиковых волокон, полученных из рыболовных сетей и тросов. Цветок закреплен на основе из серебристого металла со стеблем из нержавеющей стали. Базой для композиции послужил окрашенный куб из древесины бука французского происхождения.

До 31 января 2020 года Kenzo Parfums проводит благотворительную распродажу The Messenger Poppy Kenzo Parfums x William Amor. Уникальный новогодний подарок из переработанных материалов можно приобрести во всех странах мира через веб-сайт https://shopen.williamamor.kenzoparfums.com/product/le-coquelicot-messager. https://shopen.williamamor.kenzoparfums.com/product/le-coquelicot-messager.

Kenzo Parfums и Уильям Амор перечислят половину вырученных средств на финансирование программы «Флердоранж – сделаем этот мир прекраснее», направленной на внедрение принципа социальной и экологической ответственности в производство флердоранжа и расширение прав и возможностей женщин Марокко.