Обзор мужских коллекций осень/зима 2020-2021 Домов LVMH

Мода и изделия из кожи

·

Дом Fendi открыл показы мужских коллекций Домов LVMH осень/зима 2020-2021 в Милане, затем прошли показы Givenchy, Louis Vuitton, Berluti, Dior и Loewe на Неделе моды в Париже. Предлагаем Вашему вниманию обзор новых творческих открытий.

Loewe: совершенство форм раскрывает достоинства материалов

В коллекции Loewe осень/зима 2020-2021 креативный директор Джонатан Андерсон представил идеальный союз формы и материи. В коллекции искусно скомпонованы плотные и блестящие текстуры, атлас и двусторонняя шерсть, волнистые и перпендикулярные линии. Особенности кроя создают функциональную иллюзию: пиджак выполняет роль верхней одежды, шорты можно ненароком принять за юбку, а плащ трансформируется в пальто. Дизайн определяет экстравагантное совершенство моделей, о чем свидетельствуют изгиб рукавов, сумка Balloon и стилизованная сумка Elephant.

 

© Loewe

Симбиоз прошлого и настоящего: Dior воздает дань уважения творчеству Джуди Блейма

В мужской коллекции Dior осень/зима 2020-2021 арт-директор Ким Джонс на основе архивных документов и иллюстраций Dior воспевает свойственную для творчества Дома вневременную элегантность. Коллекция позволяет перенестись в эпицентр Высокой моды и воздает дань уважения Джуди Блейму, центральной личности на сцене лондонского пост-панка 1980-х годов. «Его любовь к моде вдохновляла нас всех», – говорит Ким Джонс. В моделях представлены такие вечные ценности, как совершенство и подлинность, что позволяет рассматривать моду не только как конечный продукт, но и как творческий процесс. Застежки-молнии усовершенствованной конструкции на одежде, обуви и аксессуарах делают детали и крой максимально выразительными. Ткань с узором Dior Oblique предлагается в расшитой бусинами интерпретации, а пронзенный английской булавкой логотип Dior перекликается со стилем Джуди Блейма и его эстетикой DIY. Каждый образ дополняют длинные перчатки и обтянутые тканью пуговицы, как на знаменитом жакете Bar, которые соседствуют с целой чередой стилистических воспоминаний: оттенки серого и синего, искусно обыгранные объемные формы, складки и драпировки демонстрируют виртуозное владение технологиями пошива. Украсивший первый бутик Кристиана Диора узор «туаль-де-жуи» послужил основой для нового мотива «туаль-де-Джуди», созданного специально для мужской коллекции Dior осень/зима 2020-2021 в коллаборации с фондом Trust Judy Blame*, вдохновленной революционной работой стилиста.

© Dior

Berluti: традиции​ и открытия разных поколений

Серо-синий костюм открывает показ мужской коллекции Berluti осень/зима 2020-2021 в Гранд-опера, где классика соседствует с современностью. Арт-директор Крис Ван Аше пополняет наследие Berluti и применяет уникальные технологии пошива обуви для создания одежды. В нескончаемом диалоге контрастов новые и старые тенденции преображают и совершенствуют друг друга, образуя гармоничное сочетание стиля буржуа и повстанца. Костюм из покрытой патиной кожи – новая визитная карточка Дома – предлагается в более спокойной и изысканной интерпретации. А такие мотивы, ставшие частью наследия Berluti, как «тартан», «гусиная лапка» и «шеврон» освежают мужской гардероб, украшая предложенные Крисом Ван Ашем яркие повседневные модели. В оформлении аксессуаров арт-директор Berluti переосмысливает классический узор Дома Scritto и создает новый фирменный мотив Signature, который вызывает ассоциацию с никогда не существовавшим историческим логотипом. Холст Signature используется для производства дорожных сумок, рюкзаков, сумок-тоут, аксессуаров из кожи, а также чемоданов, футляров для часов, набора для ухода за обувью, ставших результатом коллаборации с британским производителем чемоданов и дорожных сумок Globe-Trotter.

© Berluti

Louis Vuitton: необычное в обычном

Необходима особая смелость, чтобы идти вразрез с бытующим мнением об уличном стиле: арт-директор Louis Vuitton Вирджил Эбло в коллекции осень/зима 2020-2021 предлагает заняться изучением эволюции костюма. Сюрреалистические акценты мужских образов Louis Vuitton создают оптимистический посыл: ищите необычное в обычном. Следуя этой тенденции, костюм – основа корпоративной и социальной униформы каждого мужчины – в ходе расшифровки и перекодирования превращается в символ мастерства и творческого порыва, представая на подиуме на фоне гигантских инструментов из мастерских. Рассмотренные через призму детского восприятия распространенные явления и традиции открывают доступ в новое измерение – земной рай нового типа.

© Louis Vuitton

Givenchy: гедонизм в индийском духе

Стиль четырнадцатого махараджи Индаура (1908–1961) – ключ к пониманию симбиоза одежды и украшений в мужской коллекции Givenchy осень/зима 2020-2021. В 1930-х годах этот мужественный аристократ покинул Индию и переехал в Лос-Анджелес, где, приняв современный западный стиль, продолжал носить украшения из благородных металлов с жемчугом и драгоценными камнями. Именно его влияние прослеживается в предложенном арт-директором Givenchy Клэр Уайт Келлер образе убежденного гедониста, в котором элегантные подвески и вышивка искусно сопоставлены с безупречными костюмами, двубортными пиджаками и пальто. Ювелирные эскизы становятся тотемными принтами на моделях из тюля и джерси, а блестящие кожаные брюки, свободные комбинированные пуловеры и укороченные куртки развивают ковбойскую тематику обуви с тупыми носами. Практичные сумки Antigona Soft привносят элемент непринужденности в коллекцию, воспевающую современного мужчину.

© Givenchy

Fendi: поразительный гардероб современного джентльмена

В коллекции осень/зима 2020-2021 креативный директор римского Дома Сильвия Вентурини Фенди переосмысливает концепцию классической мужской одежды. Выдержанные в ретро-футуристическом ключе модели созданы с использованием богатого арсенала тканей: от шерстяного мелтона, плотной саржи и фланели до роскошной кожи с аппликациями в технике «тромплей». В равной степени элегантные и практичные пальто с многочисленными карманами и пиджаки трансформируются благодаря съемным элементам на молнии. Современный джентльмен Fendi отдает предпочтение брюкам прямого покроя или шортам, сзади дополненным сплошным полотном.

Логотип FF стал лейтмотивом коллекции, представая в форме мотива-цепочки на однотонных и разноцветных принтах. Знаменитые​ сумки Baguette и Peekaboo в этом сезоне выполнены из трикотажного полотна ручной вязки. Сильвия Вентурини Фенди при создании коллекции сотрудничала с талантливым японским дизайнером Кунихико Моринага, креативным директором Anrealage и финалистом конкурса LVMH Prize 2019. Со свойственным ему футуристическим восприятием моды дизайнер предложил модели из фотохромных материалов, преображающихся под воздействием ультрафиолетовых лучей.

© Fendi