Неделя часов LVMH в Дубае с 13 по 15 января: время достижений

Часы и ювелирные изделия

·

С 13 по 15 января Дома LVMH – Bvlgari, Hublot, TAG Heuer и Zenith – провели первую Неделю часов LVMH в Дубае, в одном из наиболее посещаемых и перспективных городов мира. Мероприятие прошло в Bvlgari Resort Dubai, крупнейшем отеле сети Bvlgari. В рамках этого события Дома LVMH получили уникальную возможность продемонстрировать свои новейшие модели, а также представить дистрибьюторам и журналистам со всего мира рекламные кампании и стратегию часовых брендов LVMH.

Впервые Группой LVMH было принято решение провести собственное мероприятие в дополнение к традиционным выставкам швейцарской часовой промышленности, которые в этом году запланированы на конец апреля – начало мая. Некоторых специалистов часовой индустрии не устраивает столь долгое ожидание, они предпочитают знакомиться с новинками, трендами и намеченной стратегией уже в начале года.

«Неделя часов LVMH проводится в наиболее значимый для партнеров и всей индустрии в целом период, что указывает на особую роль часового подразделения в Группе LVMH, а также дает нам возможность представлять свою продукцию не только на выставке Baselworld. Идея проведения этого мероприятия, возникшая шесть месяцев назад, изначально казалась слишком дерзкой. Но совместными усилиями нам удалось добиться ошеломительного успеха», – заявил Стефан Бьянки, исполнительный директор часового подразделения LVMH и исполнительный директор TAG Heuer.

На мероприятии присутствовало более 200 журналистов и практически столько же представителей предприятий розничной торговли со всего мира. Все они единодушно приветствовали данную инициативу и высоко оценили уникальную возможность ознакомиться с новейшими изделиями часовых брендов LVMH и в располагающей обстановке пообщаться с главами Домов и другими представителями руководства.

«С огромной радостью мы провели первую Неделю часов LVMH и продемонстрировали выдающийся творческий потенциал, авторитет и новаторство часовых брендов группы. Это событие позволило Домам рассказать об уникальном опыте брендов нашим партнерам и заинтересованным лицам в рамках интереснейшей часовой выставки нового формата», – сказал Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Bvlgari.

В стремлении укрепить достигнутый успех LVMH уже планирует провести вторую Неделю часов LVMH в 2021 году с участием также других часовых брендов LVMH, что может стать мощным импульсом развития часового подразделения группы.