Новая интерпретация монограммы Louis Vuitton

Дом Louis Vuitton в честь своего 160-летия предложил шести талантливым дизайнерам-новаторам создать коллекцию под названием «Триумф монограммы», состоящую из серии выдающихся моделей, воспевающих легендарную канву Monogram. Уникальный проект, осуществляемый под знаком творчества и непревзойденного мастерства, перекликается с основополагающими ценностями Louis Vuitton.

Переплетающиеся буквы LV, чередующиеся с цветком с четырьмя остроконечными лепестками, вписанным в ромб с вогнутыми сторонами, и помещенным в центр круга цветком с четырьмя округлыми лепестками, стали синонимом уникального мастерства, креативности и совершенства Louis Vuitton. Монограмма, созданная Жоржем Вюиттоном в 1896 году (42 года спустя после основания компании его отцом), сразу же стала легендарным фирменным мотивом канвы производителя дорожных сундуков.

Отмечая свой 160-летний юбилей, Дом Louis Vuitton предложил шести дизайнерам-новаторам создать свою версию вневременной монограммы. Кристиан Лабутен, Синди Шерман, Фрэнк Гери, Карл Лагерфельд, Марк Ньюсон и Рей Кавакубо предложили свою интерпретацию мотива, представив серию эксклюзивных изделий. Оформленная монограммой канва сочетается в удобном рюкзаке со стриженной овчиной, украшает боксерскую грушу и обтягивает элегантные изгибы вечерней сумочки.

В ходе этого уникального сотрудничества выдающиеся дизайнеры в своих изделиях поведали истории творческого процесса. Шесть фотографов и режиссеров, в число которых вошли Майкл Аведон и Дженнифер Ливингстон, сопровождали дизайнеров, чтобы рассказать об источниках вдохновения каждого из них.

К дизайнерам-новаторам присоединились звездные гости и друзья Дома Louis Vuitton на праздничном ужине, организованном в честь проекта «Триумф монограммы» 7 ноября в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Наиболее яркие моменты вечера были запечатлены фотографом Патриком Демаршелье.