«ЖЕНЩИНА», фильм Анастасии Миковой и Яна Артюс-Бертрана, возвращается в кинотеатры после сокращенного первого прогона из-за кризиса COVID-19

LVMH

·

LVMH является основным партнером фильма «ЖЕНЩИНА», который вновь вышел на экраны во Франции теперь, когда кинотеатры вновь открылись по всей стране с 22 июня. Премьерный прокат фильма «ЖЕНЩИНА» в кинотеатрах был неожиданно прерван 15 марта после того, как французское правительство приняло меры по замедлению распространения вируса COVID-19. Второй прокат фильма донесет свою универсальную идею до более широкой аудитории.

 

Фильм «ЖЕНЩИНА», снятый Анастасией Миковой и Яном Артюс-Бертраном, первоначально вышел на экраны 4 марта 2020 года, но не завершил свой запланированный график проката в связи с тем, что Франция оказалась в режиме самоизоляции. В настоящее время фильм снова широко демонстрируется во Франции, после того как 22 июня вновь открылись кинотеатры по всей стране, что дало новый всплеск энергии для этого вдохновляющего художественного фильма.

Картина «ЖЕНЩИНА» озвучивает уникальные истории простых женщин через серию острых и искренних рассказов от первого лица женщин всего мира. Несмотря на разнообразие взятых интервью у женщин, в фильме прослеживаются универсальные темы, поскольку положение женщин исследуется на международном уровне. Помимо культурных, возрастных и социально-экономических различий между женщинами, все они сталкиваются с одними и теми же жизненными ситуациями и с искренностью и чуткостью говорят об очень личных вещах, включая женственность, материнство и их место в обществе.

Эти темы особенно важны для LVMH, поскольку количество женщин в Группе составляет 73%. Поддерживая этот фильм, Группа подчеркнула свою приверженность гендерному равенству и поощрению разнообразия на всех уровнях своей организации и в рамках более широкого сообщества. В LVMH твердо уверены в том, что роль женщины в обществе напрямую зависит от признания ее достижений в профессиональной сфере. В группе ежедневно прилагаются все усилия для создания благоприятных условий труда для женщин, способствующих достижению успеха и самореализации.

Все средства, полученные от продажи билетов, будут перечислены на счет общественной организации WOMAN(s) (Women On Media And News – School), которая проводит профессиональную подготовку женщин и девушек во всем мире для работы в средствах массовой информации.