Блестящие перспективы для будущего Земли: Fresh отмечает
30-летний юбилей

Косметика и парфюмерия

·

«Мы ухаживаем за кожей женщин всей планеты, как за нашей собственной». Таков руководящий принцип Forever Fresh — новой платформы бренда, предназначенной для внедрения концепции устойчивого развития. Платформа ориентирована на ответственное сотрудничество с местными сообществами, где Fresh добывает ключевые ингредиенты для своих средств по уходу с учетом таких аспектов, как климатические изменения и экологичность упаковки. В рамках празднования своего 30-летия Fresh сформулировал четкие цели и планы действий по каждому из данных аспектов и намерен реализовать их к своему 40-летнему юбилею в 2031 году.

Fresh выпала честь быть первым Домом в составе LVMH, ставшим официальным членом Союза этической биоторговли (UEBT).

Начиная данное сотрудничество, Fresh стремится к оказанию положительного влияния на местном уровне и совершенствованию своей деятельности с опорой на принцип «ответственной добычи сырья».

Инициатива Организации Объединенных Наций, UEBT представляет собой некоммерческую ассоциацию, завоевавшую международное признание благодаря разработке стандартов использования этичных источников ингредиентов с учетом биологического разнообразия. Миссия UEBT — восстановить природные ресурсы для гарантии лучшего будущего для планеты и ее жителей. В рамках сотрудничества с UEBT Fresh взял на себя обязательство начать исследования на местном уровне до конца 2021 года для оценки ключевых ингредиентов по уходу за кожей. При этом важно наметить пути улучшения и наладить устойчивые партнерские отношения с организациями, поддерживающими местные сообщества, где Fresh ведет добычу данных ингредиентов. К моменту завершения исследований UEBT к 2025 году Fresh планирует активно контролировать реализацию планов по улучшению и собрать пожертвования в размере 1 млн. долларов США для организаций, трудящихся на благо будущих поколений.

В 2021 году Fresh также намерен провести оценку глобальных выбросов углекислого газа и наметить цели по их сокращению. К 2023 году Fresh собирается полностью перевести свои магазины во всем мире на возобновляемые источники энергии, а к 2025 году как магазины, так и офисы должны сократить выбросы в атмосферу на 50%. Главная задача Fresh — прекратить выбросы углекислого газа к 2030 году путем реализации задач по их сокращению в соответствии с Парижским соглашением.

Для сохранения ресурсов планеты и уменьшения воздействия на окружающую среду к 2025 году Fresh ставит перед собой задачу полностью перейти на производство упаковки продукции и подарочных наборов из перерабатываемых или ранее переработанных материалов. Так, к 2023 году 100% бумажной упаковки будет производиться на основе сертифицированного сырья из ответственно управляемых лесов. Бренд также стремится к применению принципа экодизайна во всех будущих инновационных решениях. Для этого он намерен придерживаться стратегии Respect, Reduce, Replace («Беречь, сокращать, заменять»), которая предполагает привлечение ресурсов «пост-потребителей» и разработку упаковки, пригодной для переработки.

С момента появления Fresh в 1991 году его создатели Лев Глазман и Алина Ройтберг черпают вдохновение в сокровищах природы и культурных традициях всего мира для создания своих драгоценных продуктов. Сегодня Fresh завоевал статус мирового бренда, привлекающего клиенток средствами по уходу за кожей лица, губ и тела, а также парфюмерией на основе натуральных ингредиентов.

Для дальнейших успехов в разработке безопасных и эффективных средств Fresh сформулировал 30 обязательств в отношении планеты, людей и продукции — проявление сознательного и ответственного подхода к поддержке будущих поколений в построении мира в духе Forever Fresh.