Четвертый сезон Дней открытых дверей LVMH собрал 180 000 посетителей и прошел с беспрецедентным успехом

LVMH

·

Дни открытых дверей LVMH прошли в четвертый раз 12, 13 и 14 октября этого года. Со времени своего учреждения по инициативе Антуана Арно в 2011 году они превратились в событие, которое пользуется огромным успехом. В прошедший уикенд 180 000 человек воспользовались возможностью узнать больше о разнообразных ноу-хау Домов Группы.

В этом году масштаб события вышел на новый уровень: помимо 56 открывших свои двери Домов LVMH все желающие смогли посетить 77 уникальных мест в 14 странах на пяти континентах, причем 40 из них никогда раньше не были доступны для посещения. Программа нынешних дней была составлена так, чтобы воздействовать на чувства человека, продемонстрировать умения и творческие способности мастеров, а также архитектурное и культурное наследие Домов LVMH.

 

На протяжении трех дней 3000 мастеров, дизайнеров и сотрудников, работающих в Домах LVMH, демонстрировали публике секреты своих профессий во время мастер-классов и экскурсий по мастерским. Уникальность события состоит в том, что возможность увидеть за работой мастеров (парфюмеров, часовщиков, ювелиров, сапожников, швей, портных, энологов, бондарей, визажистов …) и открыть для себя искусство их ремесел смогли 180 000 человек.

Много трогательных историй связано с этими Днями. Одна дама приехала в Париж из Аргентины специально для того, чтобы посетить студию Moynat; одна девушка, которую заметили среди посетителей в BeneFit Cosmetics, станет музой этой косметической фирмы в социальных сетях на следующей неделе; житель Нью-Йорка, интересующийся качественными материалами, отправился в Италию, чтобы посмотреть, как работает прядильная фабрика Loro Piana в Роккапьетре; старшеклассники из подшефного LVMH парижского пригорода Клиши-су-Буа имели возможность наблюдать за работой ювелиров Chaumet в салоне особняка Baudard de Sainte-James на Вандомской площади. А вчера самые любознательные посетители выстроились перед особняком Christian Dior на авеню Монтень и перед мастерскими Louis Vuitton в Аньере уже в 7 часов утра. Рекордная посещаемость привела к тому, что некоторые Дома вынуждены были увеличить число сеансов в выходные дни.

Ключевые цифры:

  • 180 000 посетителей
  • 56 участвующих Домов на 5 континентах (в 14 странах)
  • 77 открытых объектов
  • 3000 сотрудников и ремесленников делились секретами мастерства в течение 3 дней по всему миру
  • 6 направлений деятельности на рынке роскоши: вина и крепкие алкогольные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерная и косметическая продукция, часы и ювелирные изделия, элитная сеть розничной торговли и т.д.

Узнать больше:

Полная программа мероприятия доступна на сайте www.lesjourneesparticulieres.fr