Save Your Wardrobe получает главный приз LVMH Innovation Award на выставке Viva Technology

LVMH

·

Компания LVMH объявила победителей 7-й премии LVMH Innovation Award на торжественной церемонии, в рамках которой свои награды получили семь стартапов. По решению членов жюри Бернар Арно присудил главный приз стартапу Save Your Wardrobe и его высокотехнологичной платформе, предназначенной для организации обслуживания и ремонта предметов гардероба с применением циркулярного подхода. На церемонии вновь присутствовала виртуальная ведущая LIVI, посланница инновационных проектов Группы LVMH.

Премия LVMH Innovation Award продолжает укреплять свои позиции в качестве одной из главных премий для стартапов, о чем свидетельствует рекордное количество заявок, полученных в этом году. О своем желании принять участие в конкурсе 2023 года заявили более 1300 стартапов из 75 стран, из которых более 250 кандидатов боролись за победу в категории «Устойчивое развитие и экологичные технологии».

По результатам предварительного отбора был сформирован шорт-лист финалистов главного события VivaTech, которое состоялось в павильоне LVMH «Dream Box». В список финалистов вошли 18 стартапов, чьи решения способны изменить будущее индустрии роскоши. Они соревновались в шести категориях: «Опыт сотрудников, многообразие и инклюзивность»; «Имидж и медиа для повышения привлекательности бренда»; «Опыт клиентов»; «Омниканальность и розничная торговля»; «Оптимизация операций»; «Устойчивое развитие и экологичные технологии».

По итогам обсуждений были объявлены шесть победителей. Главный приз LVMH Innovation Award достался стартапу Save Your Wardrobe, который также стал обладателем специальной премии «Данные и искусственный интеллект».

«Компания Save Your Wardrobe вошла в почетный круг лауреатов премии LVMH Innovation Award, каждый из которых совершил впечатляющее путешествие внутри экосистемы Группы, помогая делать наши Дома еще более желанными и предлагая самый незабываемый опыт. Save Your Wardrobe прекрасно иллюстрирует наше стремление к применению циркулярного подхода в производстве, который образует фундамент дорожной карты нашей экологической программы LIFE 360. Я убежден, что внедрение инновационных решений этих стартапов уже в самое ближайшее время благотворно скажется на бизнес-деятельности наших Домов и ожиданиях наших клиентов», – заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор Группы LVMH.

«Премия LVMH Innovation Award олицетворяет собой превосходство, изобретательность и дух новаторства. Тот факт, что мы стали лучшими среди такого количества выдающихся предпринимателей, свидетельствует об уникальности и ценности решений, которые Save Your Wardrobe привносит в мир моды и роскоши. Это знаменательная веха в эволюции нашей компании, которая будет питать наши намерения и дальше раздвигать границы возможного в индустрии роскоши, сохраняя и приумножая наследие Домов Группы LVMH», – отметила Хасна Курда, основатель и генеральный директор Save Your Wardrobe.

Save Your Wardrobe получает главный приз LVMH Innovation Award 2023

Лондонский стартап, также одержавший победу в категории «Омниканальность и розничная торговля», представил на конкурсе специальную цифровую платформу, предназначенную для организации обслуживания и ремонта предметов одежды, а также управления гардеробом клиентов. Таким образом, функционал сервиса позволяет продлить срок службы изделий клиентов. Разработанная с учетом индивидуальных потребностей брендов и розничных продавцов, эта платформа оптимизирует процесс взаимодействия с клиентом после покупки изделия посредством удобного бронирования услуг послепродажного обслуживания и управления ими. Поддержка большого количества функций стала возможной за счет внедрения автоматизированной системы логистики, системы операционного менеджмента, обеспечения гибкой связи с клиентами и предоставления отчетов с актуальными данными в режиме реального времени.

Благодаря своей универсальности решение Save Your Wardrobe может быть интегрировано сразу в несколько каналов: в розничных точках продажи, в интернет-магазинах или в существующих CRM-системах. Сервис также позволяет подключать к работе любых внутренних поставщиков услуг или использовать сеть проверенных специалистов по уходу за одеждой по всему миру.

В течение года компания Save Your Wardrobe сможет пользоваться персонализированной поддержкой в рамках программы бизнес-акселерации La Maison des Startups LVMH в кампусе стартапов Station F.

Компаниям, ставшим победителями в остальных категориях, будет предоставлена уникальная возможность повысить свою узнаваемость и получить привилегированный доступ к уникальной экосистеме, объединяющей Дома Группы. Она позволяет устанавливать и развивать сотрудничество между Домами Группы и перспективными стартапами, желающими освоить новые рынки и новые технологии.

Список лауреатов Премии 2023 года по категориям

  • Опыт сотрудников, многообразие и инклюзивность: Neobrain

Пакет программного обеспечения на основе искусственного интеллекта для управления талантами, разработанный для HR-команд и ориентированный на внутреннюю мобильность

Neobrain – это цифровая платформа на основе искусственного интеллекта, которая помогает компаниям распределять нужные навыки в нужном месте и в нужное время. Предлагаемое компанией Neobrain решение, в основе которого лежат компетенции и мотивация, отвечает трем ключевым потребностям организаций: повышение вовлеченности и лояльности персонала, улучшение внутренней мобильности и приведение навыков сотрудников в соответствие с корпоративной стратегией компании. Благодаря интеллектуальному API-интерфейсу модуль Neobrain может быть интегрирован в самые разные системы управления человеческими ресурсами, такие как Workday, SAP SuccessFactors, Personio, Oracle и др.

  • Имидж и медиа для повышения привлекательности бренда: VidMob

Креативная аналитика, количественные данные и точные рекомендации для повышения эффективности цифровой видеорекламы

VidMob – первая платформа для улучшения эффективности креативного маркетингового контента. Благодаря анализу цифровой рекламы при помощи искусственного интеллекта платформа предоставляет креативщикам полезную информацию, позволяющую им повысить продуктивность создаваемых материалов.

  • Иммерсивный цифровой опыт: Absolute Labs

Платформа Web3 CRM, анализирующая цепочку блоков для определения ценности NFT-объектов, автоматизации Web3-маркетинга и обмена информацией между кошельками.

Компания Absolute Labs создала первую блокчейн-платформу для анализа и автоматизации web3-маркетинга. Предлагаемое решение имеет две основные функции. Во-первых, оно помогает брендам управлять стратегиями ценообразования NFT на основе анализа соответствующей цепочки блоков. Во-вторых, оно позволяет выявить тенденции рынка и провести сегментацию клиентов для автоматизации маркетинговых кампаний, адресованных тем или иным клиентам, посредством установления связи с их кошельками. Технология представляет собой новый маркетинговый канал, адаптированный для пользователей web3.

  • Омниканальность и розничная торговля: Save Your Wardrobe, обладатель главного приза Innovation Award.
  • Оптимизация операций: LivingPackets

«Умная» многоразовая безопасная упаковка с функциями отслеживания, страхования и оплаты посылки

Компания LivingPackets, базирующаяся во французском Нанте, начала свою деятельность в декабре 2016 года как небольшая исследовательская группа, занимающаяся разработкой THE BOX. С тех пор штат команды значительно увеличился и сегодня насчитывает почти 70 сотрудников. Стартап специализируется на производстве технологичной многоразовой безопасной упаковки, при разработке которой было зарегистрировано более 40 патентов. На выставке CES 2020 в Лас-Вегасе флагманский продукт компании – «умная» коробка THE BOX – был назван «продуктом с наибольшим потенциалом изменить мир».

  • Устойчивое развитие и экологичные технологии: Woola

Упаковка из остатков овечьей шерсти для сокращения пластиковых отходов.

Компания Woola, основанная в 2020 году, занимается изготовлением упаковки из излишков шерсти, которая становится хорошей альтернативой традиционной пузырчатой пленке. Продукция компании используется ритейлерами для доставки хрупких товаров – от косметики и средств по уходу за кожей до ювелирных украшений и модных аксессуаров.

  • Специальная премия «Данные и искусственный интеллект»: ChatLabs

Гиперперсонализированная социальная коммерция на базе искусственного интеллекта с высоким коэффициентом конверсии

«Генеративные путешествия» ChatLabs, базирующиеся на технологиях искусственного интеллекта, дают брендам возможность делиться своими историями и продвигать свои ценности в ультраперсонализированной манере, предлагая каждому потребителю уникальный клиентский опыт. Теперь бренды могут интегрировать данные из социальных сетей в свои собственные системы для предоставления клиенту более широкого в контекстуальном плане опыта – более креативного, вовлекающего и осмысленного. Таким образом, удается направить клиента по индивидуальному пути в сторону достижения конкретной цели бренда.

LVMH поздравляет семь стартапов, каждый из которых был признан лучшим в своей категории, представив по-настоящему инновационные решения.

Все стартапы-финалисты получили приглашение присоединиться к программе акселерации Maison des Startups в бизнес-инкубаторе Группы, в рамках которой предприниматели смогут воспользоваться преимуществами индивидуального наставничества для стимулирования роста и совершенствования предложений при поддержке со стороны экспертов LVMH и 75 Домов Группы.

©Marie Rouge

©Marie Rouge