LVMH становится партнером Canopy, чтобы вносить еще больший вклад в сохранение лесов

LVMH

·

LIFE 360

По случаю проведения Европейской Зеленой недели Группа LVMH объявила о своем партнерстве с Canopy – некоммерческой экологический организацией, деятельность которой уже не раз была отмечена наградами. На протяжении 20 лет Canopy ведет мониторинг усилий, которые прикладывают крупные бренды посредством своей политики закупок для защиты окружающей среды и изменения цепочек поставок.

Ежегодно в мире вырубается более 3,2 млрд деревьев (причем многие из них – в самых крупных лесах планеты) для производства бумажной упаковки, а также для изготовления таких тканей, как вискоза. В партнерстве с брендами Canopy осуществляет программы Pack4Good (в сфере упаковки) и CanopyStyle (в сфере текстиля), направленные на то, чтобы изменить цепочки поставок, спасти леса и увеличить долю, которые занимают на рынке альтернативные решения NextGen Solutions. Активный участник программ Pack4Good и CanopyStyle, Группа LVMH развивает этот актуальный тренд, ставит амбициозные цели и продвигает инновации, распространяя данную стратегию на все свои 75 именитых Домов.

В частности, Группа LVMH взяла на себя следующие обязательства:

 • Исключить из своих технологических цепочек производства бумаги, упаковки и тканей древесное волокно, происходящее из старейших мировых лесов, которые находятся под угрозой, до конца 2022 года;

 • Влиять на своих поставщиков, с тем чтобы они прикладывали усилия по сохранению лесов и мест обитания исчезающих видов животных, а также уважительно относились к местным коренным сообществам, соблюдая их права и выстраивая отношения с ними на основе свободного информированного согласия.

«Программа LVMH в отношении окружающей среды (LIFE 360) подчеркивает важное значение древнейших и находящихся под угрозой исчезновения лесных массивов как ключевого фактора мирового биоразнообразия и противодействия климатическим изменениям. Мы с удовольствием принимаем участие в программах CanopyStyle и Pack4Good, которые стали для нас дальнейшим шагом на пути к тому, чтобы наши логистические цепочки и продукция максимально отвечали экологическим стандартам», – добавляет Элен Валад, директор LVMH по экологическому развитию.

Помимо усилий для того, чтобы в логистических цепочках по производству бумаги, упаковки и тканей не использовалась древесина из важнейших лесных массивов планеты, Группа LVMH и ее Дома также поддерживают разработку решений Next Generation Solutions. Речь идет об альтернативах по созданию замкнутых экономических циклов, которые подразумевают применение «умных» технологий, а также революционных инноваций – например, использование сельхозотходов, утилизованного текстиля и микробиальной целлюлозы для изготовления бумаги, упаковки и тканей вместо древесины из лесов, находящихся под угрозой исчезновения.

«Результатом 4,8 миллиардов лет эволюции стало уникальное природное наследие, которое никто не вправе уничтожать. Мы крайне рады тому, что Группа LVMH и все ее именитые Дома теперь сотрудничают с Canopy, взяв на себя обязательства по сохранению климата и бесценных мировых лесных массивов», – говорит Николь Рикрофт, исполнительный директор Canopy.

LVMH обязуется приложить все усилия для сохранения невосполнимых лесных экосистем, способствовать изменению цепочек поставок, которые не отвечают экологическим требованиям, и продвигать ценности, связанные с защитой биоразнообразия.

С полным перечнем обязательств LVMH можно ознакомиться здесь

 

Обзор экологических инициатив LVMH:

Группа LVMH и входящие в ее состав Дома уже давно занимаются экологическим вопросом.

Некоторое время назад Группа, будучи одним из ключевых партнеров программы UNESCO MAB («Man and the Biosphere» – «Человек и биосфера»), объявила о запуске совместного проекта по борьбе с уничтожением амазонских лесов, которое представляет главную угрозу для уникальных местных экосистем. В рамках данной инициативы, включенной в собственную программу LIFE 360 («LVMH Initiatives For Environment» – «Инициативы LVMH в отношении окружающей среды»), Группа обязуется оказать помощь в восстановлении пяти миллионов гектаров территорий, служащих естественной средой обитания для различных видов флоры и фауны, и сократить негативное воздействие на экосистемы своей деятельностью.

Группа также объявила о развертывании к 2030 году программ регенеративного сельского хозяйства, затрагивающих такое стратегическое сырье, как виноград, хлопок, шерсть или кожа, а также о содействии процессу восстановления экосистем и сохранения находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных.

В этой связи Дома группы разработали ряд масштабных программ по сохранению природных ресурсов:

 • «Guerlain for Bees Conservation Program» («Программа Guerlain по сохранению пчел»), включающая инициативу «Women for Bees» («Женщины за пчел») – программа, также реализуемая в партнерстве с UNESCO MAB и направленная на защиту видов, необходимых для сохранения биоразнообразия на Земле;

 • Программа Moët Hennessy «Living Soils» («Живые почвы»), направленная на регенерацию почв;

 • Обязательства Hennessy по оказанию помощи местному населению в восстановлении лесов;

 • Пилотные проекты по регенеративному сельскому хозяйству, реализуемые при поддержке Стеллы Маккартни.

 

Обзор новаторских инициатив Canopy:

Компания Canopy запустила инициативу Pack4Good в октябре 2019 года. В настоящее время в ней участвуют 232 бренда-партнера, общий доход которых составляет 132 миллиарда долларов. Среди партнеров Pack4Good – бренды одежды, производители косметики и средств гигиены, издательства и телекоммуникационные компании, а также разработчики решений Next Generation Solutions, причем с каждым днем все больше компаний из разных секторов проявляют интерес к этой программе.

Программа Canopy CanopyStyle является одной из наиболее быстро развивающихся экологических инициатив в сфере моды. В настоящее время в ней принимают участие не менее 482 партнеров, ежегодный совокупный доход которых превышает 741 миллиард долларов. При содействии брендов-партнеров Canopy лидирующим трендом в индустрии моды становится изменение логистических цепочек, внедрение альтернатив Next Generation Solutions и массовое осознанное участие в проектах по сохранению лесов и климата, с тем чтобы наш мир стал лучше.

 

Canopy

Canopy – некоммерческая экологическая организация, специализирующаяся на решениях для сохранения лесов, климата и исчезающих видов. Мы стремимся работать вместе, чтобы внедрять в деловой сфере новые, экологически ориентированные практики.
www.canopyplanet.org