LVMH объявляет о втором сезоне стартапов в инкубаторе «Дом стартапов» на Station F

LVMH

·

LVMH с удовольствием объявляет о втором сезоне стартапов в инкубаторе «Дом стартапов» на Station F. Пока 13 стартапов первого сезона продолжают успешно сотрудничать с Группой и ее Домами, программа ускорения приветствует 13 новых многообещающих начинаний, большинство из которых было выявлено посредством премии LVMH Innovation Award. «Дом стартапов» является двигателем ускорения в деловых отношениях между Домами LVMH и стартапами. Он помогает изобретать новые продукты и услуги для рынка предметов роскоши и является важным столпом расширенной программы LVMH, стимулирующей инновации и нестандартное мышление.

© Gabriel De La Chapelle

Второй сезон «Дома стартапов» примет 26 молодых предприятий в кампусе Station F. Из этих 26 стартапов 13 уже приняли участие в первом сезоне программы ускорения и теперь продолжат углублять успешное сотрудничество с Домами LVMH (Moët Hennessy, Dior, Louis Vuitton, Sephora и т. д.). Оставшиеся 13 мест будут выделены для стартапов, отобранных LVMH в рамках ежегодной премии LVMH за инновации (LVMH Innovation Award) на Viva Technology, где с 2016 года Группа приняла в своей Лаборатории более 100 стартапов. С целью запустить свои проекты ко второму сезону присоединятся также несколько сотрудников LVMH, ставших лауреатами награды DARE – инициативы LVMH, направленной на развитие предпринимательских талантов внутри Группы.

© Gabriel De La Chapelle

В «Доме стартапов» предприниматели пользуются персональной поддержкой со стороны экспертов группы LVMH и уникальной, воодушевляющей на инновации рабочей средой. Семинары знакомят предпринимателей с задачами, стоящими перед индустрией роскоши, а регулярные питч-сессии дают им возможность рассказать представителям Домов LVMH о достигнутом в разработке решений прогрессе. Дополняют программу сессии для завязывания деловых связей.

Во втором сезоне программа ускорения ставит цель поддержать текущие злободневные темы, такие как долговечность сырья, переосмысление многоканального покупательского опыта посредством использования искусственного интеллекта, данных и постоянно совершенствующихся систем CRM, а также инновационные способы доставки контента через искусственную и виртуальную реальность.

По программе «Дома стартапов» большинство молодых фирм в настоящее время работают над конкретными решениями в сотрудничестве с Домами LVMH. Так, стартап Orbis, революционным решением которого является коммуникация посредством голограмм, присоединился к программе еще в первом сезоне и с тех пор вместе с Zenith успел развернуть первую международную кампанию, за которой последовали проекты с другими Домами LVMH, такими как Guerlain и Kenzo Parfums.

Еще одна успешная история связана со стартапом Kronos Care, которому инкубация в «Доме стартапов» дала множество дивидендов. Эта компания помогает ретейлерам лоялизировать клиентов после совершения покупки и стала лауреатом премии LVMH Innovation Award за 2018 год. Недавно Kronos Care была приобретена компанией Narvar, крупным игроком в области онлайн-взаимодействия с клиентами и участником конкурса на премию LVMH Innovation Award за 2016 год.

«Дом стартапов» отличается многосекторным подходом и играет ключевую роль в широкой экосистеме, обеспечивая активную поддержку молодых предприятий. Интерес LVMH к инновациям не ограничивается инкубатором на Station F или премиями LVMH Innovation и DARE. Он простирается намного дальше и включает в себя поддержку таких инициатив, как Kaggle Days. Это двухдневное международное мероприятие, посвященное обмену знаниями между специалистами по теории и методам анализа данных. Недавно в нем приняли участие три Дома Группы (Christian Dior Couture, Louis Vuitton, Sephora), организовавшие на Kaggle Days свои семинары и мозговые штурмы.