Расположенные в США Дома подписали Принципы расширения прав и возможностей женщин

Президенты расположенных в США компаний LVMH подписали разработанные ООН Принципы расширения прав и возможностей женщин. Marc Jacobs, Donna Karan, Edun, Belvedere Vodka, Benefit Cosmetics, Fresh, Nude Skincare и Starboard Cruise Services обязуются обеспечить кадровое равноправие.

Сегодня LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton было объявлено о подписании расположенными в США международными компаниями LVMH разработанных ООН Принципов расширения прав и возможностей женщин, что в полной мере соответствует принятым LVMH обязательствам по обеспечению гендерного равноправия. LVMH во всех странах мира предоставляет мужчинам и женщинам абсолютно равные возможности профессионального роста и развития.

«В группе LVMH мы гарантируем максимально благоприятные условия для реализации таланта наших сотрудников на всех этапах их карьеры. Мы полностью разделяем пропагандируемый ООН принцип «Равноправие – основа бизнеса». Мы абсолютно уверены в том, что приверженность идее гендерного равноправия способствует развитию инноваций», – отметила Шанталь Гэмперль, руководитель управления по работе с персоналом и вопросам синергии группы. «Мы гордимся тем фактом, что женщины возглавляют уже половину наших брендов в США, однако мы отдаем себе отчет в том, что внутри компаний следует продолжать работу по предоставлению равных возможностей развития. Первоначально Принципы расширения прав и возможностей женщин были подписаны в Париже 32 президентами международных компаний LVMH, на сегодняшний день 40 подписей удостоверяют наше твердое намерение предоставлять всем талантливым специалистам возможность в полной мере использовать свой потенциал для профессионального роста».

В число президентов международных компаний группы, расположенных в США, вошли: Себастьян Зуль, генеральный директор Marc Jacobs International; Пьер-Ив Руссель, председатель и исполнительный директор подразделения LVMH Fashion; Донна Каран, официальный представитель Donna Karan International; Дженис Салливан, генеральный директор EDUN; Чарльз Гибб, президент Belvedere Vodka; Жан-Андре Ружо, генеральный директор Benefit Cosmetics; Жан-Марк Плиссон, генеральный директор Fresh; Анастасия Аяла, генеральный директор Nude Skincare; Бет Ньюманн, президент и генеральный директор Starboard Cruise Services.

Руководители компаний группы, расположенных в Европе, подписали принципы в ноябре 2013 года. В разных странах мира группа LVMH начала осуществление целого ряда мер, направленных на обеспечение равных возможностей на рабочих местах и создание максимально благоприятной обстановки для профессионального роста и развития сотрудников.

Инновационные и крупномасштабные программы профессионального развития и обучения позволяют создать наиболее благоприятные условия для проявления таланта сотрудников группы LVMH. В качестве примера можно привести LVMH House, настоящую бизнес-школу индустрии роскоши, которая проводит форумы с участием руководителей различных подразделений группы и независимых экспертов для поиска новых идей в области предпринимательства и управления брендами индустрии роскоши; EllesVMH, инициативу, направленную на активное выдвижение женщин на руководящие должности; а также такие программы, как LVMH RISE («Результаты социального предпринимательства»), дающие руководителям возможность выполнить свой гражданский долг, оказывая помощь социальным предпринимателям, и принять участие в улучшении условий жизни местных сообществ. Помимо того, предоставляемые сотрудникам возможности перехода из одной компании группы в другую, смены регионов и должностей также способствуют профессиональному развитию талантливых сотрудников LVMH, передаче опыта и ноу-хау внутри группы.