Паскаль Азен рассказывает о Hennessy 250 Tour в Африке

Вина и крепкие алкогольные напитки

·

На завершающем этапе международного турне в честь 250-летия Дома Hennessy в конце августа Hennessy 250 Tour прибывает в Йоханнесбург. Паскаль Азен, генеральный директор Moët Hennessy по региону Африка и Ближний Восток с 2005 года, рассказывает об этом событии, отголоски которого были слышны на всем африканском континенте.

«В конце августа нам посчастливилось принять в Йоханнесбурге четвертый этап турне Hennessy 250 Tour. Все сотрудники Hennessy, работающие в Африке, сочли за честь организовать завершающий этап празднования 250-летия Дома в этот юбилейный год. С уверенностью можно сказать, что это событие затронуло всю Африку, а не только Южную Африку.

Мы воспользовались 250-летним юбилеем, чтобы обратить внимание публики на все разнообразные составляющие Дома Hennessy. Мы провели мероприятия, посвященные коллекционной серии Hennessy 250 и всей нашей гамме, выдвинули наши продукты на первый план в различных дистрибьюторских сетях. Рекламные кампании на местном уровне позволили клиентам лучше узнать Дом Hennessy, познакомиться с его историей и секретами мастерства. К тому же, в Африке впервые в полном составе побывала группа дегустаторов, а на устроенный нами торжественный прием были приглашены 150 известных персон, представляющих разнообразие культур на африканском континенте.

© Jas Hennessy & Co

Благодаря гостям из всех уголков Африки на приеме создалась совершенно особая атмосфера. Африка – это земля контрастов, метисации и постоянных обменов. На мероприятиях, посвященных юбилею Hennessy, нам удалось воссоздать этот панафриканский дух. К нам приехали люди не только из Южной Африки, но также из Нигерии, Кении… Среди них были дистрибьюторы, современные художники, известные музыканты, клиенты, знаменитости. Между столь разными людьми беседы завязывались легко и непринужденно. Это уникальное во всех отношениях событие проходило в галерее Circa Gallery, одном из оплотов современного искусства в Южной Африке.

Резонанс этого события позволит укрепить позиции Hennessy на африканском континенте. Существуют следы того, что первые бутылки стали попадать в Африку с 1866 года, однако по-настоящему обосноваться на континенте, особенно в англоговорящих регионах, нам удалось лишь в начале XXI века. Сегодня по объему продаж Дома на мировом рынке Южная Африка и Нигерия занимают соответственно шестое и седьмое место. Они даже обогнали Ирландию, исторический рынок Hennessy! Это очень символично.

В Африке Hennessy пользуется репутацией современного бренда, идущего в ногу со временем. Вот уже два года мы занимаем здесь ведущую позицию среди брендов Moët Hennessy. Это хороший знак для Дома Hennessy. Его, несомненно, ждет большое будущее на континенте, который кроет в себе огромный потенциал». ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ. HENNESSY ПРИЗЫВАЕТ К УМЕРЕННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ