Отмечая Международный день молодежи, Группа LVMH и входящие в нее Дома вновь подчеркивают свою приверженность равным возможностям и доступу к образованию

LVMH

·

Journée Internationale de la jeunesse

Придерживаясь ценностей преемственности, Группа LVMH на протяжении уже нескольких лет способствует созданию равных возможностей в доступе молодежи к образованию и трудоустройству. В свете текущей эпидемиологической ситуации, Группа и входящие в нее Дома выступили с рядом инициатив в данном направлении. Предлагаем вам их краткий обзор.

Группа LVMH глубоко убеждена в необходимости поддержки профессионального развития молодежи. Именно поэтому на протяжении уже 16 лет Группа LVMH возглавляет составляемый Universum рейтинг наиболее привлекательных работодателей для студентов торговых и управленческих специальностей во Франции. Это позволило Группе принять более 4 900 стажеров и практикантов, которые смогли получить навыки работы в уникальной среде наших предприятий, а свыше 850 выпускников начали в 2020 году свою карьеру в Группе.

В рамках своей деятельности по поддержке молодых талантов Группа LVMH расширила охват своей международной программы INSIDE LVMH. Программа предоставляет студентам и выпускникам возможность углубить свои знания о навыках и перспективах карьерного продвижения на рынке товаров класса люкс. Эта цифровая платформа доступна студентам по всему миру: www.insidelvmh.com.

Платформа предлагает доступ к эксклюзивным информационным ресурсам и событиям и позволяет получить сертификат об углубленном ознакомлении студентов и молодых специалистов с люкс-индустрией и Группой LVMH. С момента запуска платформы в марте 2021 года на ней зарегистрировалось свыше 16 тысяч человек, и не менее 3 тысяч уже получили сертификаты INSIDE LVMH по результатам первой сессии в июне-июле 2021 г. Следующая сессия запланирована на октябрь.

Дома Группы по всему миру активно развивают существующие проекты и запускают новые в тесном сотрудничестве с локальными партнерами.

Дом Tag Heuer в Соединенных Штатах продолжает сотрудничать с программой United Way в Нью-Йорке, которая направлена на поддержку образования детей из неблагополучных семей. Одним из результатов этого партнерства стало открытие в июне 2021 г. новой библиотеки в общественном центре Mill Brook в Южном Бронксе. Кроме того, Louis Vuitton Americas запустил совместную инициативу с благотворительной ассоциацией A Better Chance, направленную на продвижение расового разнообразия, равенства и инклюзивности. 25 сотрудников Tiffany & co оказывают поддержку клубу для девочек в нью-йоркском Нижнем Ист-сайде, взяв под свое шефство нескольких студенток и учениц старших классов и принимая участие в ряде образовательных программ.

С противоположной стороны планеты, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, компания Sephora China с 2015 года работает над программой Smile совместно с ассоциацией Operation Smile. Основной миссией программы является помощь детям, страдающим расщелиной губы и неба. На сегодняшний день запланировано свыше 1000 операций.

DFS Bali продолжает финансировать и поддерживать образовательную деятельность в детских домах на острове Бали. По поводу недавних праздников сотрудники сделали всем детям подарки, которые они смогут использовать при обучении. Дом также оказывает поддержку молодежным организациям острова Гуам, проводя образовательные мероприятия и сборы средств. В 2018 году DFS Hong Kong начал совместно с буддистским колледжем Sum Heung Lam реализацию проекта WeCan, направленного на предоставление студентам из неблагополучных семей возможностей для профессионального развития и продолжения обучения в вузах.  Наконец, DFS Australia вступил в партнерство с молодежными благотворительными организациями Camp Quality и Make a Wish, занимающимися сбором средств для семей онкологических пациентов.

Bvlgari в Италии с 2009 года поддерживает ассоциацию Save the Children, занимающуюся образованием детей, живущих в неблагополучных условиях. За прошедшие 12 лет свыше 1,5 миллионов детей получили надежду на лучшее будущее.

LVMH Boby

Во Франции Группа продолжает сотрудничать с ассоциацией Nos Quartiers ont des Talents («Таланты по соседству»), позволяя получившим диплом молодым специалистам из неблагополучных районов и малообеспеченных семей стать «подшефными» одного из руководителей LVMH. В 2021 году 162 руководящих работника компании взяли таких специалистов под свое шефство и помогли им построить планы на будущее. Группа LVMH продолжает сотрудничать с Парижским институтом политических исследований, занимаясь наставничеством и предоставлением стипендий в рамках «Конвенций о приоритетном образования». За последние 11 лет LVMH были установлены партнерские отношения с Клиши-Су-Буа и Монфермей – северными пригородами Парижа в департаменте Сена-Сен-Дени – с целью содействия социальной интеграции молодежи из неблагополучных районов. К примеру, свыше 1 500 старшеклассников из обоих пригородов прошли «учебно-ознакомительную практику» в LVMH. Кроме того, в ходе модного показа «Культура и творчество» (Cultures and Creation) в Монфермей Группа вручила свою премию LVMH «Молодые таланты» дизайнеру-непрофессионалу. Лауреаты премии могут рассчитывать на наставничество со стороны сотрудников Группы LVMH при планировании своей будущей карьеры.

В 2008 году Группа LVMH стала соучредителем ассоциации ARPEJEH, которая помогает получить образование молодым людям с ограниченными возможностями. В рамках этой инициативы Группа LVMH и входящие в нее Дома регулярно принимают стажеров-инвалидов (в 2020-21 годах их было 14) и создали «парные» рабочие группы. В ходе ярмарки вакансий ‘Semaine des Métiers’ в марте 2021 года девять Домов Группы провели презентации своих профессий для 216 молодых зрителей.

В Южноафриканской республике Дом Dior уже много лет оказывает поддержку программе воспитания будущих лидеров CTAOP (Проект Шарлиз Терон по работе с молодежью в Африке). В рамках программы предоставляются стипендии студентам, проявившим лидерские качества, часто – молодым женщинам, заслужившим признание за вклад в развитие их родных городов и сел в Африке. Дом взял на себя обязательство профинансировать 2021 такую стипендию в течение четырех лет.

Наконец, в мировом масштабе не нуждается в представлении совместная инициатива Louis Vuitton и ЮНИСЕФ по оказанию помощи детям из зон военных действий и стихийных бедствий. Благодаря этому партнерству было собрано почти 1,3 миллиарда долларов для оказания помощи детям, оказавшимся в бедственном положении.