Особые дни LVMH пройдут в четвертый раз

LVMH

·

Особые дни LVMH, учрежденные в 2011 году по инициативе Антуана Арно, пройдут в четвертый раз 12, 13 и 14 октября 2018 года. Ожидается, что в этом году Особые дни станут уникальными по масштабу и содержанию: они распахнут двери 56 Домов LVMH в 76 местах на четырех континентах, из которых 38 мест еще никогда не принимали у себя рядовых посетителей. Воздействуя на пять основных чувств человека, это событие продемонстрирует умения и творческие способности мастеров, а также архитектурное и культурное наследие Домов LVMH. В поддержку начинания, основывающегося на щедрости, открытости и желании поделиться секретами уникальных творений, Группа LVMH дает старт рекламной кампании, приглашающей публику в ее Дома. Насыщенная интересным интерактивным контентом, она усилит впечатления, производимые Домами LVMH до и после посещения.

Принцип, лежащий в основе Особых дней LVMH, остается неизменным: предложить широкому и разнообразному кругу посетителей возможность увидеть составляющие неповторимой индивидуальности Домов LVMH, некоторые из которых были основаны сотни лет назад. В каждом из мест посетителям будет предложена оригинальная экскурсия, разработанная принимающей стороной. В этом году акцент делается на впечатлениях, интерактивном взаимодействии, неожиданных сюрпризах, а также на возможности встретиться с мастерами и творческими людьми, которые работают в Домах LVMH.

«Программа Особых дней разрабатывалась как воплощение гостеприимства и харизмы наших Домов. Она отражает важную роль, которую играет для Группы LVMH преемственность поколений: наша цель – делиться историческим наследием, обширным ноу-хау и конкретными инновациями. Это уникальное событие уверенно эволюционирует, наращивая с каждом годом число участвующих Домов, талантов и посетителей. К своему четвертому году оно превратилось во всемирный праздник искусства и мастерства» –  говорит Антуан Арно, главный исполнительный директор Berluti, председатель Loro Piana и основатель Особых дней LVMH.

Особые дни LVMH пройдут в четвертый раз

В этом году Особые дни будут приветствовать публику на четырех континентах. В них примут участие 23 новых Дома, включая Cloudy Bay в Новой Зеландии, Cape Mentelle в Австралии, Terrazas de Los Andes в Аргентине, Royal Van Lent / Feadship в Нидерландах, Benefit Cosmetics в Сан-Франциско, Newton в Долине Напа, Sephora в США и Европе, Cova в Милане, Les Tanneries Roux в Роман-сюр-Изер, а также Rimowa в Кельне и T Fondaco dei Tedeschi by DFS в Венеции. Появление этих новых мест в перечне объектов, открывающих свои двери для публики, отражает растущий международный охват как самих Особых дней, так и Группы LVMH.

Легендарные места, принимавшие у себя публику в предыдущие разы, снова будут рады видеть у себя посетителей. Это, например, шампанские и коньячные Дома LVMH, винодельческие хозяйства Château Cheval Blanc и Clos des Lambrays, салоны престижных парижских Домов (Dior, Guerlain, Chaumet, Givenchy), а также сокровищницы итальянской моды и ювелирного дела, включая Fendi, Pucci и Bvlgari.

Более того, несколько Домов, которые участвуют в Особых днях с самого начала, покажут в октябре новые места. Посетителей примет Les Fontaines Parfumées в Грассе, где создаются композиции духов для Parfums Christian Dior и Louis Vuitton, мастерская по изготовлению прототипов Louis Vuitton в центре Парижа и ателье Louis Vuitton в Дюсе (Нормандия). Желающие смогут записаться также на эксклюзивную экскурсию по замку Ла Коль Нуар в Монтору, который был последней резиденцией Кристиана Диора.

Поддержит четвертые Особые дни LVMH международная рекламная кампания в печатных, электронных и цифровых средствах массовой информации. Она призвана не только вызвать у публики интерес, но и усилить впечатления от увиденного. Оказывая сильное визуальное воздействие и используя в качестве метафоры символ замка, она предложит публике заглянуть внутрь Домов LVMH, чтобы увидеть их секреты. Такому погружению в мир LVMH будут способствовать материалы в социальных сетях и информационные бюллетени, на которые можно будет подписаться с 21 июня. Желающие посетить Дома Группы LVMH смогут создать с 13 сентября собственный профиль в сети, чтобы заранее подготовиться к предварительной записи, которая пройдет с 24 по 30 сентября. Хотя мероприятие является открытым для всех, предварительная запись даст возможность получить приоритетный вход для себя и своих спутников (до трех человек). Чтобы усилить впечатление от увиденного, LVMH создаст мощный резонанс с помощью привлекательного контента, который будет размещаться на специализированном веб-сайте и на страницах LVMH в различных социальных сетях.

Инновационный контент пригласит проникнуть в сокровенные тайны Домов LVMH с помощью эксклюзивной серии аудиоэкскурсий, которая носит название Confidences Particulières. С сентября эти записи будут знакомить будущих посетителей с творцами и мастерами Домов LVMH, которые увековечивают, оберегают, переосмысливают и выводят на новый уровень исключительное наследие Группы. Увлекательная информация, погружающая в мир Домов LVMH Group, вызывает желание увидеть, что происходит за их дверями, и познакомиться с исключительным и неподвластным времени ноу-хау.

«Каждый день таланты, работающие в Домах LVMH, демонстрируют свою уникальность, олицетворяя главные ценности, стоящие за успехом Группы: превосходство, предприимчивость, креативность и инновации. Особые дни LVMH – это уникальное событие, демонстрирующее страсть наших мастеров к творчеству и предоставляющее широкой публике возможность встретиться с талантами, работающими в наших Домах. Это приглашение открыть для себя неповторимые места и познакомиться с бережно хранимыми ноу-хау» – говорит Бернар Арно, президент и председатель правления LVMH.

Особые дни LVMH отмечены знаком «Европейский год культурного наследия 2018».

Узнать больше: www.lesjourneesparticulieres.com

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все новости, здесь.