Обязательства LVMH в области энергоэффективности

LVMH

·

Следуя призыву президента Французской Республики и французского правительства, LVMH объявляет о плане повышения энергоэффективности, чтобы внести конкретный и непосредственный вклад в национальные усилия.

В связи с нынешней напряженной ситуацией на рынке электроэнергии, которая, вероятно, ухудшится этой зимой во время пиков потребления, группа LVMH решила сократить потребление электроэнергии с октября, сначала во Франции, а затем во всем мире по всей группе.

Две ключевые меры позволят снизить потребление энергии на 10% в период с октября 2022 по октябрь 2023 года:

  • Выключение освещения магазинов Группы с 22:00 до 7:00 и административных объектов в 21:00.
  • Изменение температуры в помещениях на всех промышленных объектах, административных объектах и в магазинах: -1°C зимой по сравнению с обычным температурным режимом; +1°C летом по сравнению с обычной температурой срабатывания кондиционера.

Эти меры представляют собой программу действий для предприятий Группы, в рамках которой они разрабатывают повышения энергоэффективности в соответствии со своими особенностями. Например, план повышения эффективности компании Moët Hennessy направлен на снижение потребления энергии во всем мире на 15% в 2023 году по сравнению с 2021 годом при постоянном периметре.

Кроме того, LVMH мобилизует 34 000 сотрудников во Франции на новые модели поведения при потреблении энергии: будет запущена масштабная кампания по повышению осведомленности о жестах новой энергии: выключать электрические приборы (освещение, экраны, компьютеры и т.д.), вынимать вилку из розетки (зарядные устройства, электромобили и т.д.), выбирать альтернативы (лифту, принтеру) и управлять пиками потребления. Во Франции сотрудникам Группы будут рекомендовать приложение EcoWatt, которое позволяет управлять потреблением энергии дома в зависимости от пиковой нагрузки.

Наконец, будет увеличен объем инвестиций для завершения энергетического перехода Группы, который включает как устройства по управлению энергией (датчики, счетчики), так и использование возобновляемых источников энергии по всему миру.

Введены новые методы освещения и использования тепловых качеств цветов.

Напомним, что энергопотребление LVMH во Франции составляет 354 000 МВтч, что эквивалентно годовому потреблению электроэнергии в городе с населением 150 000 человек. Группа уже объявила в 2021 году в рамках программы LIFE 360 о своем желании к 2026 году достичь 100% снабжения возобновляемой или низкоуглеродной энергией всех своих объектов (цехов, магазинов, офисов). Сегодня Группа использует 100% экологически чистой электроэнергии во Франции и 39% возобновляемой энергии по всему миру.

Все меры будут осуществляться в соответствии с действующими законами и правилами каждой страны.