Неделя мужской моды осень-зима – 2014

От Милана до Парижа: предлагаем вашему вниманию обзор мужских коллекций осень-зима – 2014 Домов: Fendi, Marc Jacobs, Louis Vuitton, Givenchy, Berluti, Kenzo и Dior Homme.

По словам Сильвии Вентурини Фенди, креативного директора подразделения мужской одежды Дома Fendi, отправной точкой коллекции является идея функциональности. Она уверена, что мужской гардероб можно считать элегантным, только если одежда не стесняет движений своего обладателя. Особую выразительность вневременным моделям коллекции осень-зима – 2014, таким как серые костюмы из шерстяной фланели и кашемировые свитера насыщенных расцветок, придают аксессуары, играющие ключевую роль в создании изысканного стиля.

Марк Джейкобс следующей зимой видит мужчин одетыми в стиле 1970-х годов, ориентируясь на образы вечно молодых кумиров, таких как Брайан Ферри и Джек Николсон. Эти образы прослеживались на протяжении всей коллекции – от колоритных павлиньих принтов до широких брюк с низкой талией, длинных пиджаков и бархатных смокингов. Пальто из роскошных тканей стали культовыми элементами коллекции, элегантно завершающими образ.

Воплощая собой неутомимую жажду странствий, мужская коллекция Louis Vuitton позволяет перенестись в пустыню Атакама, распростертую на севере Чили. Ким Джонс, креативный директор мужского направления, представляет нам свое видение элегантного первопроходца. От торжественных нарядов до походной одежды и двусторонних кашемировых пальто – коллекция в очередной раз становится приглашением отправиться в увлекательное путешествие.

В коллекции Givenchy уличный стиль встречается с более торжественным направлением, порой вступая в диалог в одном комплекте: свободного покроя кожаные костюмы, рубашки с принтами, однотонные пиджаки со вставками в тон, пересекающиеся и изогнутые линии и базовые цвета. Декоративная отделка и культовые модели коллекции перекликаются с пространством, оформленным в стиле баскетбольной площадки.

На протяжении нескольких сезонов проводя показы в форме оживших картин, Дом Berluti вернулся к классическому дефиле, представив коллекцию, ставшую воплощением поразительной креативности и уникального мастерства. Помимо облегчающей движение руки эксклюзивной складки на плече в коллекцию вошли двусторонний кашемир, пальто с запахом из шерсти викуньи, а также однотонные комплекты с инновационными деталями и отделкой. Представленный креативным директором Алессандро Сартори гардероб – вершина благородной сдержанности.

Дом Kenzo в очередной раз продемонстрировал виртуозное владение искусством создания многослойных силуэтов. Короткие свитера предлагается носить поверх пиджаков, смело разбивая структуру комплекта. Как обычно, чрезвычайно выразительные принты – с геометрическими и ландшафтными очертаниями – переносят нас в Северную Калифорнию, неистощимый источник вдохновения креативных директоров Кэрол Лим и Умберто Леона.

Показ одежды, предложенной Крисом Ван Ашем для следующей зимы, начался с полосатых костюмов-троек из шерстяной фланели в стиле Savile Row, намек на предпочтение, отдаваемое Кристианом Диором классическому стилю лондонского ателье. Постепенно почетное место на подиуме занял деним, идеальный посланник непринужденного стиля, представший во всем многообразии форм: пиджаки, рубашки, брюки и полупальто превосходно оживили комплекты. Горячо любимые Кристианом Диором цветы также предстали в свете софитов, вышитые на кармане костюмов или в виде аппликации на брюках.