Мария Грация Кьюри демонстрирует вдохновение цирком в новой коллекции Высокой моды Dior весна-лето 2019

Мода и изделия из кожи

·

С давних времен поэтическая магия цирка дает импульс воображению художников. Мария Грация Кьюри черпала вдохновение в этом фантастическом мире при создании коллекции Высокой моды Dior весна-лето 2019 года, которая была показана под выступление акробатов женской цирковой труппы Mimbre внутри величественного шапито, установленного в саду Музея Родена в Париже.

Впервые тема цирка промелькнула у Dior в 1950 году, когда телевизионный репортаж c проходившего в лондонской гостинице «Савой» показа Dior сопроводили заголовком «Цирк приходит в город». Позднее эта тема всплыла снова при Джоне Гальяно. Предметы, составившие коллекцию Высокой моды Dior весна-лето 2019, передают магию цирка в костюмах, моде и искусстве.

© Dior

Мария Грация Кьюри наложила разные образы и составила собственный парад-алле, в который включила широкие и очень легкие брюки, сужающиеся к лодыжке, а также шорты в паре с белоснежными рубашками, акцентированными рюшами или лентами, кажущимися слегка потертыми от времени. Здесь же можно было видеть кожаные корсеты, матросские ленты и черные жакеты, напоминающие сюртуки укротителей львов. Посредством материалов, вышивок и пропорций модельер переосмыслила костюм белого клоуна, который может быть как скромным, так и очень пышным.

Мотивы бестиария, уже известные по дефиле Круизной коллекции Dior 2019, в коллекции Высокой моды снова стали одним из ключевых элементов. Изображения диких животных, лошадей и слонов вышиты стразами и сопровождаются надписью «Dior Dream Parade». Что касается аксессуаров, Мария Грация Кьюри снова обратилась к фирменной вуали Dior в стиле 1950-х годов, украсив ее стразами. Макияжу моделей изысканность придавала черная подводка глаз в стиле белого клоуна.

© Dior / Adrien Dirand