Джоан Дидион в новой рекламной кампании Céline

Храня верность свойственному бренду изысканному минимализму, Дом Céline в лице своего креативного директора Фиби Фило предложил легендарной американской писательнице Джоан Дидион стать лицом коллекции весна-лето – 2015.

На фотопортрете работы Юргена Теллера облаченная в черный наряд и крупные солнцезащитные очки Джоан Дидион стала воплощением духа Céline в рекламной кампании сезона весна-лето – 2015. Коллекция изобилует символами 1960-х и 1970-х годов – именно в этот период Джоан Дидион опубликовала свои первые романы и стала знаковой фигурой американской литературы. Произведения писательницы, отличающиеся сдержанным, однозначным и минималистским стилем, радикально изменили каноны современной прозы в равной степени, как и строгость и лаконичность творений Фиби Фило произвели переворот в мире Céline.

Участие в кампании также приняла хореограф и балерина Мари-Аньес Жийо, она стала воплощением легкости коллекции, в которой цветочные принты сочетаются со струящимися силуэтами пиджаков-кимоно. В очередной раз Céline демонстрирует верность своему мятежному стилю, богатому на образы и интерпретации.