Группа организует свой первый LVMH Data Summit – серию мероприятий, посвященных цифровым данным

Организованный с 14 по 16 ноября, LVMH Data Summit является частью глобальной стратегии, направленной на ускорение использования данных в нашем бизнесе и превращение их в рычаг управления деятельностью. Подобное внедрение цифровых технологий поддерживается как Группой, так и ее Домами.

В последние годы было выдвинуто множество инициатив, направленных на использование данных. В 2019 году LVMH сотрудничает с Kaggle Days – международным конкурсом для экспертов в области науки о данных. В 2021 году Группа объявила о крупном партнерстве с Google Cloud. Его цель? Способствовать расширению использования данных с помощью искусственного интеллекта. Сегодня это является важным на каждом этапе создания стоимости: при разработке продукта, логистике, при участии в процессах сотрудников, партнеров и клиентов. По случаю VivaTech 2022 Группа запустила проект Data Academy – программу обучения и сертификации сотрудников, которая преследует ту же цель, что и партнерство с Google: развитие культуры и знаний в области цифровых данных и инноваций. Уже более 900 сотрудников были проинформированы о современных вызовах и обучены использованию инструментов работы с цифровыми данными. В октябре прошлого года была запущена внутренняя платформа FORWARD – медиа для совместной работы, катализатор информации и цифровых инициатив, к которому имеют доступ все сотрудники LVMH.

Этот проект в области цифровых данных позволит расширить пространство для обмена знаниями, тематическими исследованиями и передовым опытом с помощью уникальных мероприятий:

  • 14 ноября вновь состоится совместное мероприятие LVMH x Kaggle Days: время для встреч и обмена опытом между экспертами при поддержке нескольких Домов, таких как Sephora, Louis Vuitton, Dior, Céline и Bulgari.
  • 15 и 16 ноября впервые пройдет LVMH Data Summit. Это событие соберет топ-менеджеров Домов, включая тех, кто использует данные на ежедневной основе (розничная торговля, СМИ, электронная коммерция, цепочки поставок, цифровой маркетинг, CRM и т.д.).

 

С полной программой LVMH x Kaggle Days можно ознакомиться на сайте Kaggle Days.

ПЗ: права защищены