Кэтрин Ли

вице-президента по международному дизайну и устойчивому развитию Kendo Brands

Мое высокое ремесло?

В компании Kendo я занимаю должность вице-президента по международному дизайну и устойчивому развитию. Я отвечаю за создание и разработку дизайна продуктов и упаковки для всех брендов Kendo (KVD Beauty, Ole Henriksen, Fenty Beauty…). Кроме того, в мои обязанности входит создание визуальной идентичности наших брендов.

Основные качества, необходимые в этой профессии?

Для успеха в моей работе необходимы творческий подход и рациональное мышление. Я бы даже сказала, что наиболее важен баланс между ними. Наша задача – создавать продукты, которые сочетают в себе эстетичность и функциональность. Я думаю, что упорство также очень важно для успешного завершения проектов.

 

Самый приятный для меня комплимент?

Это не совсем комплимент, но больше всего меня бы порадовало, если бы кто-нибудь сказал о продукте в бутике: «Какая красота, мне просто необходимо это приобрести!». В случае с косметикой первой точкой соприкосновения средства с потребителем является упаковка. Каким бы хорошим ни был состав, если визуальный облик оттолкнет покупателя, он никогда его не купит. Мне нравится создавать средства, которые не просто красивы, но и желанны. Это и есть мой ориентир.

Что меня вдохновляет в моем ремесле?

Мне нравится многогранность работы, что каждый день отличается от предыдущего и что я занимаюсь несколькими совершенно разными проектами одновременно. Еще одной характеристикой этого ремесла является двойственность. Оно сочетает в себе необходимость быть рациональным, чтобы довести проект до конца, и, с другой стороны, возможность мечтать о большом, когда речь идет о будущем бренда или нового проекта.

Запоминающийся эпизод?  

Одним из первых брендов, над которым я работала в Kendo десять лет назад, был Tokidoki. Мы придали ему необыкновенный и забавный стиль, навеянный японскими аниме. Марк Джейкобс увидел этот бренд, и ему настолько понравился его дух, что он захотел присоединиться к Kendo для работы над своим косметическим брендом. Я очень гордилась этим фактом, потому что руководила этим проектом. То, что Марку Джейкобсу понравилась созданная нами идентичность, была именно той реакцией, на которую мы надеялись.