Паллави Наиду

Старший директор по мерчандайзингу в сфере ухода за кожей в североамериканской сети Sephora

В этом эпизоде Паллави Найду, старший директор по мерчендайзингу в Sephora North America, расскажет об участии компании в инициативе «Обязательства 15%», целью которой является выделение 15% полочного пространства бутиков для продукции предприятий, принадлежащих чернокожим. В рамках этой программы Паллави возглавляет рабочую группу, занимающуюся отбором и оценкой брендов, выпускающих средства по уходу за кожей. В этом выпуске она с энтузиазмом делится первыми результатами своей работы. Благодаря этой инициативе процент продукции предприятий, принадлежащих чернокожим, в бутиках Sephora в США увеличился с 2% до 6% в период с 2020 по 2021 год. Компания продолжает прилагать усилия для достижения поставленной цели.